You are viewing the community [info]freeedu

Предыдущая запись | Следующая запись

Спасибо большое, всем откликнувшимся, и сделавшим перепост моего сообщения про семью Шайденко, у которых собирались через суд изъять детей за домашнее образование не по школьным методикам!!
Возможно, надеюсь, наше с вами мнение тоже в чем-то помогло решению проблемы этой семьи.

Новость вкратце: опека внезапно сняла свои претензии, дети остаются с родителями.Однако судья приняла довольно жесткое решение относительно семьи Шайденко - доказать с помощью медицинских и психологических комиссий, что с детьми все в порядке.

А судьи кто?
Интересно, вправду, было бы озвучить имя судьи, которая, при недоказанной вине, заставляет родителей доказывать свою невиновность.

ПДН: детей у отшельников не отнимут, суд с этим пока не согласен

Пт, 28 октября 2011, 21:22 MSK

Телекомпания НТМ

Неожиданный поворот в истории с семьей даниловских отшельников. Сегодня в райцентре прошло очередное заседание местного суда. Первый сюрприз преподнесла комиссия по делам несовершеннолетних, которая заявила ходатайство об отказе от собственных исков.

Неожиданный поворот в истории с семьей даниловских отшельников. Сегодня в райцентре прошло очередное заседание местного суда. Первый сюрприз преподнесла комиссия по делам несовершеннолетних, которая заявила ходатайство об отказе от собственных исков. Напомним, ранее правоохранители совместно с органами опеки обратилась в суд о лишении Юлии Даниловской и Михаила Шайденко родительских прав в отношении троих несовершеннолетних детей. Чиновников пугал образ жизни семьи. Даниловская, Шайденко и четверо детей живут в заброшенной деревне Ладейки, занимаются натуральным хозяйством, к другим людям выходят только по необходимости. Комиссию по делам несовершеннолетних возмутил тот факт, что дети не обучаются в школе. А значит, их права ущемлены родителями. После комплексной проверки дома отшельников, чиновники пришли к выводу, что угрозы для жизни детей нет, нет и жестокого обращения. Как следствие, требование о лишении родителей прав на воспитание детей нецелесообразно. И казалось бы, в деле можно поставить точку, но суд вынес решение, которого никто не ожидал. Судья посчитала доводы комиссии по делам несовершеннолетних недоказанными. И теперь ответчик Михаил Шайденко обязан сам доказать суду, что угрозы для жизни детей не существует, в том числе провести ряд медицинских и психологических исследований. На это у него есть месяц, следующее заседание состоится 25 ноября.


Также смотрите по ссылке еще одно интересное интервью с Михаилом Шайденко:
Комсомольская Правда
Еще видео - как живет семья Шайденко. "При пианино и учебники".


Я хочу сказать несколько слов зачем это надо НАМ. Зачем мы тут защищаем такое "недальновидное донкихотство".

Я думаю, многие из нас столкнулись или, возможно, скоро столкнутся с требованиями неизбежной школьной аттестации и так называемого федерального образовательного стандарта. И многим эта необходимость постоянного многолетнего следования стандартам, правилам оформления, срокам сдач и прочим заморочкам школьной системы уже на зубах навязла. Нам, родителям, которые каждый день видят своих умных, живых и с радостью познающих мир детей. Они на наших глазах растут, развиваются, каждый день узнают что-то новое и готовы с энтузиазмом, вызывающим только восхищение, следовать своим интересам. Но мы должны постоянно причесывать этот энтузиазм частым гребнем школьной программы.

А вот эта семья из Ярославской области не побоялась пойти наперекор общественному мнению и мнению местных чиновников, и сделала ставку на неоднозначное толкование буквы закона.
Они действительно убеждены, что, как и записано в Семейном кодексе РФ, именно родители несут ответственность за воспитание своих детей и обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Что они делают. Эта семья не хочет следовать федеральным стандартам, т.к. не видит в них ничего хорошего. У них свои методы и понятие как и чему обучать своих детей, совсем неплохие методы, более близкие к детской психологии. Это все называется анскулинг.
И борьбу эту здесь и сейчас я вижу с дальним прицелом на легализацию анскулинга в России, что я, конечно одобряю. Надеюсь, вы тоже.
__________________________________________

сайт "Свобода в образовании" с 2008 года
___________________________________________

Comments

( 90 комментариев — Оставить комментарий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]ithis wrote:
Oct. 29th, 2011 12:48 am (UTC)
"недальновидное донкихотство" -

кто-то так это назвал?
я как-то не вижу донкихотства, вижу - блин, пианино!
и теток-я-знаю-как-лучше-вашим-детям.

и только у меня возникает вопрос - почему те же органы, так переживающие за детей, не озаботятся помочь провести им к дому электричество, выделить средства на технику/корма/еще что-то реально нужное им?
как у этой семьи вообще с реализацией прав на различную помощь, предусмотренную многодетным семьям?
[info]strix_ru wrote:
Oct. 29th, 2011 12:58 am (UTC)
ладно, неважно, кто так назвал :) Это в воздухе, я ж еще и комментарии в СМИ пишу\читаю.

"как у этой семьи вообще с реализацией прав на различную помощь, предусмотренную многодетным семьям?"

-- специалист по изнасилованиям принимает в соседнем кабинете Я думаю, у них за электричество и за изъятие детей отвечают разные конторы. А, главное, это у них в головах - отнять, вместо того, чтобы дать.
(no subject) - [info]ithis - Oct. 29th, 2011 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strix_ru - Oct. 29th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fotinochka - Oct. 29th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strix_ru - Oct. 29th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
[info]safoks wrote:
Oct. 29th, 2011 06:06 am (UTC)
Мне нравится, что отец семейства юридически подкован (или пользуется услугами юриста). Мне смутно кажется, что родители не обязаны доказывать что-то суду - это обвиняющая сторона должна доказать, что с детьми что-то не так, а у родителей - презумпция невиновности. Надеюсь, они подадут заявление в прокуратуру, если это так.
[info]margot_ wrote:
Oct. 30th, 2011 01:20 am (UTC)
Да, вот мне тоже так кажется. Надеюсь они подадут на аппеляцию всвязи с этим.
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 06:16 am (UTC)
В защиту анскулинга в России
User [info]olgapisaryk referenced to your post from В защиту анскулинга в России saying: [...] Шайденко - доказать с помощью медицинских и психологических комиссий, что с детьми все в порядке. [...]
[info]muzaofimmortal wrote:
Oct. 29th, 2011 07:01 am (UTC)
Я что-то не поняла, с какой стати родители должны доказывать, что они невиновны. Презумпцию невиновности отменили? Пусть прокурор доказывает виновность, а не наоборот.
Цирк.
[info]umnitsa_loshad wrote:
Oct. 29th, 2011 08:27 am (UTC)
Мне иногда кажется, лучше бы ее правда отменили, по крайней мере, никто бы не рассчитывал. А то живут наивные люди, верят в это самое... в презумпцию... невиновности, ага. =(
[info]asakura_sama wrote:
Oct. 29th, 2011 08:52 am (UTC)
Обязательно надо иметь возможность цивилизованно проводить и анскулинг,и хоумскулинг.
В Канаде государство,в зависимости от формы обучения, выделяет определенеую сумму в год на ребенка. Предоставляются занятия,учителя в помощь при выборе стандартной программы. Программа варьирует от точного следования гос. программе до только сдачи экзамена за весь школьный курс.И не штрафуют сумасшедших родителей,а выдают выделяемые государством средства на покупку пособий.
Можно ведь цивилизованно решить проблему,если заранее не считать всех родителей врагами своих детей.
Далеко не всякий решится отказаться от предлагаемой государством бесплатной налаженной системы и уйти в свободное плавание, где надо очень стараться для обучения своего ребенка.
Страшно решиться оттолкнуть руку дающую и вкладывать еще много своих ресурсов в то,что можно получить и так.
Если человек решился на это, у него должны быть достойные внимания причины. Но лишить его без всяких оснований права, которое у него уже есть- это отчуждение ребенка государством?
меня очень пугает такая насильтвенная реализация права детей на образование одним доступным методом. Похоже на немецкую систему(((
копируют?
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 10:33 am (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 11:03 am (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 11:15 am (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 11:30 am (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 11:34 am (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 12:41 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]maklaud referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 04:45 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]nezhdana_rus wrote:
Oct. 29th, 2011 05:33 pm (UTC)
Полностью поддерживаю идею законодательного разрешения анскулинга. То бишь отмены обязательного школьного образования. Государство должно давать право и создавать условия для образования тем, кому это надо и хочется. А кому не надо - должен иметь право на отказ, как с прививками, например. Потому что адекватные люди все равно будут давать детям образование в той или иной форме, а неадекватным даже обязательная школа не даст ни нормальных знаний, ни жизненных перспектив.
Надоело портить нервы себе и ребенку.
Как можно поддержать эту семью?
[info]nezhdana_rus wrote:
Oct. 29th, 2011 05:37 pm (UTC)
В идеале хотелось бы, чтобы ребенок мог поступить в ВУЗ или техникум без школьного аттестата вообще, просто сдав в этом учреждении вступительные экзамены и, возможно, предоставив результаты каких-либо конкурсов или олимпиад, и свои научные работы.
[info]margot_ wrote:
Oct. 30th, 2011 01:23 am (UTC)
В Америке аттестат не обязателен, надо только сдать тест SAT, единный для всех - школьников и нешкольников.
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 05:38 pm (UTC)
Детей у отшельников не отнимут, суд с этим пока не согл
User [info]m_a_r_y_l_a referenced to your post from Детей у отшельников не отнимут, суд с этим пока не согласен saying: [...] Оригинал взят у в Детей у отшельников не отнимут, суд с этим пока не согласен [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 07:11 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 07:54 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]okneding referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:06 pm (UTC)
Система бдит, система мстит
User [info]gr_s referenced to your post from Система бдит, система мстит saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:15 pm (UTC)
ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ — сфера вмешательства (ровно то, о чем не
User [info]ng68 referenced to your post from ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ — сфера вмешательства (ровно то, о чем недавно говорилось) saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:23 pm (UTC)
4351. Опять опека
User [info]eyra_0501 referenced to your post from 4351. Опять опека saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:26 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]kuznetsov referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:26 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]turtaniat referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:27 pm (UTC)
Когда государство влезает в образование
User [info]citizen_global referenced to your post from Когда государство влезает в образование saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:30 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]rusistka referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
[info]pingback_bot wrote:
Oct. 29th, 2011 08:42 pm (UTC)
Выбор принципов воспитания и обучения своих детей при
User [info]_zhirafa referenced to your post from Выбор принципов воспитания и обучения своих детей привел родителей к суду saying: [...] ---------------------------- UPD: продолжение здесь: http://freeedu.livejournal.com/182796.html [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 комментариев — Оставить комментарий )

Теги - метки

Дружественные сообщества и проекты

Сообщество "Сольные роды"

Резюме страницы

За последний месяц

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com