Ирина Петрова (ir2016) wrote in freeedu,
Ирина Петрова
ir2016
freeedu

Categories:

Индивидуальный учебный план по русскому языку

Добрый день! Давно читаю ваше сообщество и постоянно узнаю много нового для себя. Большое вам спасибо! Назрел вопрос, ответа на который здесь пока не встречала. Ребенок на очно-заочном в школе. Заканчивает 1-ый класс. Программа "Гармония". В принципе всё более или менее устраивает: письменные аттестации (пишем контрольные с классом), посещение отдельных уроков (нравится ходить на рисование и технологию). Но вот с русским просто засада. Для меня, как для филолога по первому образованию, кажется просто невероятным, что методику мадам Соловейчик допустили в начальную школу. Но, похоже, именно русский-то язык и составляет тайную гордость учителей 1-4 классов нашей школы. Я принципиально не учу ребенка по этой методике. Нас принципиально аттестовывают в индивидуальном порядке по РЯ и каждый раз закатывают глаза, какие, мол, мы нехорошие, что не учимся по такой замечательной программе. К слову сказать, ребенок ПОКА сдает РЯ без подготовки (не айс, конечно, но однозначно "зачет", а оценок в 1-м классе не ставят). Но со второго класса делается упор на так называемый фонетический разбор слова, а это уже просто за гранью моей толерантности. И вот, собственно, вопрос: имею ли я право потребовать, чтобы моего ребенка аттестовывали конкретно по русскому по другой программе? В школе ТОЛЬКО Гармония. Уйти в другую школу мне уже предлагали. Не хотим. Нам эта нравится. Действительно нравится по многим причинам. И до последнего ищу возможности никуда не переводиться. ПоделИтесь пожалуйста своим опытом!
Tags: 1-4 класс, аттестация, русский язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments