Yuliya Astapova (yulanta) wrote in freeedu,
Yuliya Astapova
yulanta
freeedu

Categories:

Изучение истории

В нашей семье двое детей 9ти и 7ми лет и полный анскулинг. До недавнего времени все, кроме математики и языков, дети познавали несистемно -- из энциклопедий, фильмов, книг, наших рассказов по случаю. Со следующего года я бы хотела начать более системное знакомство с историей. Размышляю и пытаюсь понять, как это лучше сделать.

Начать с давних времен и по верхам пройтись по всей линейке времени? Взять какой-то период в отрыве от всего и изучать глубоко его? Взять временной интервал и посмотреть, что происходило в этот момент времени на всей территории Земли? Или наоброт взять место и смотреть, что происходило с ним с течением времени?

Материала так много, что я пока не понимаю, как лучше его давать. Понятно, что есть много интересных источников, фильмов, книг и т.п., но вот вопрос, как вы думаете, на какую канву их лучше натягивать?

Еще раз повторюсь, что мы не привязаны ни к каким аттестациям, соответственно, можем делать так как захотим. Буду очень рада услышать ваши мнения.
Tags: 1-4 класс, 5-8 класс, ДО в других странах, анскулинг, история
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments