В итоге мы начали заниматься по конкретной программе только в начале октября. Я немного паникую, так как процесс идет медленно, мы не прошли и половину того,что прошли дети в общеобр.школе к настоящему моменту.
Я поняла,что у меня куча пробелов в знаниях, я их активно восполняю, но время идет, мне кажется май уже не за горами.
Дочка, которая в 6 классе, учится с удовольствием. Первые две недели я ей подробно составляла план на каждый день с заданиями, ссылками на полезные интернет-ресурсы, но дело шло не очень активно. Потом я поменяла тактику. Говорю, давай ты будешь каждый день заниматься самостоятельно, сама выбирать предметы, задания, но во конце недели контрольная или тест по всем предметам. Она очень вдохновилась, говорит, наконец-то ты нашла интересное решение. Сама читает, пишет конспекты, решает примеры-задачи, разбирает новые темы. По истории, разобрав тему,делает мне небольшой доклад, я ей задаю вопросы. С английским беда, как только наступает его чред - слезы, причитания и все в этом духе.
Мальчик, который в 4 классе, очень способный, умненький, но ужасно капризный. С ним нужно сидеть, не отрывая от него взгляд. Все внимание только ему и тогда есть толк. Как только я прошу его сделать номер самостоятельно - слезы или отвлекается каждую минуту. Но в целом все хорошо. Вот только как реагировать на такое выполнение заданий. Например, по-русскому "напишите, как вы здороваетесь и прощаетесь с друзьями?" Она пишет:"Здорово и досвидос!"... И в таком вот духе частенько он выполняет задания....
С дочкой, которая во 2 классе совсем проблем нет.
Простите,что так много пишу, но я прошу совета, стоит ли паниковать по поводу того, что мы не идем в ногу со школьной программой? Сколько времени нужно заниматься ежедневно? Вдруг я что-то делаю неправильно, как мне об этом узнать? Пока что сплошная паника у меня....
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ,КТО ДОЧИТАЛ!!!