anja (kisunja1) wrote in freeedu,
anja
kisunja1
freeedu

Category:

алгоритм решения задач

Как-то Ваня штудировал тетрадку по информатике и писал алгоритм. А параллельно я ругалась, что, решая задачи, он абсолютно не последователен. Что-то себе в голове думает, а визуализировать, зафиксировать - это же ПИСАТЬ надо! В общем, совместили :) Это общий алгоритм, для любых задач.
Image.jpg
Я вообще не люблю "традиционную "запись условий задач, и во многом считаю ее даже вредной. Я злилась на нашу учительницу, которая запрещала отличникам писать черновики. С какой стати? Нарисовать ПРАВИЛЬНЫЙ рисунок, сделать схему - это уже половина решения любой задачи!
В общем, может кому-то пригодится :)
Tags: 1-4 класс, информатика, математика
Subscribe

  • Графический дизайн

    Добрый день. Ребенок увлекается рисованием(12лет). Хочется ребенку попробовать себя в графическом дизайне, в сети много онлайн курсов, может у…

  • Проект закона о запрете семейного образования во Франции

    Здравствуйте, участники сообщества "Свобода в образовании". 2 октября 2020 года президент Франции Эммануэль Макрон обьявил о своем решении…

  • Второй иностранный язык

    У меня что-то пробел случился в этом вопросе,подскажите, пожалуйста.Если мы на семейной форме обучения, мы же вправе изучать только один иностранный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments