anja (kisunja1) wrote in freeedu,
anja
kisunja1
freeedu

Category:

Сочинение. Приемы, которые используем

Каждую неделю у сын какая-то творческая работа (сочинение, изложение), а то и две. Ваня, честно говоря, не большой любитель писать сочинение. Первые варианты выглядят как "Пришел-увидел-победил".
Если это сочинение-описание, особенно картины, мы начинаем играть в "подзорную трубу", рассматривая каждый предмет и подбирая к нему разные прилагательные, сравнения и тд. Вначале, когда мы только начинали пользоваться этим приемом, он действительно брал в руки рулон и рассматривал объекты на картине.
На основании этого набора опорных прилагательных к Ване "прилетает муза", и он пишет второй вариант. Радикально что-то менять после этого уже нельзя, "муза обидется и улетит навсегда". Поэтому обращаем внимания на повторы слов, заменяя их на другие слова. Все, третий вариант редакции уже не подлежит 😎.
В понедельник Ване было задано подготовиться к сочинению по картине А.Пластова "Летом" и мне попалась вот эта статья:
http://открытыйурок.рф/статьи/634810/
Отличное решение для любителей детективов 😀 Ваня с удовольствием описывал "место происшествия","улики" и "составлял фоторобот"

А какие техники у вас? Как пишутся сочинения?
Tags: 1-4 класс, 5-8 класс, русский язык и литература
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment