Нина Кулюлина (k_nina) wrote in freeedu,
Нина Кулюлина
k_nina
freeedu

Category:

Диагностики в МЦКО-2016 - 5

Продолжаю серию постов о диагностиках по МЦКО. Предыдущий пост.

Постепенно ситуация становилась хуже. Возможно, мы «надоели» своими постоянными просьбами о просмотрах, сопровождаемых спецификациями; без спецификации это сделать им было бы легче и привычнее, только нам от такого просмотра мало проку. Но, повторяю, мы отчасти относились к происходящему, как к временным трудностям, и продолжали писать диагностики. Мы были заинтересованы писать по несколько диагностик в неделю, чтобы сильно не растягивать процесс. Однако, из-за неведомых нам организационных неурядиц в течении 2-х недель диагностик у нас не было.

Очередной диагностикой для меня стало обществознание за 8-й класс. Спецификацию и демоверсию нам вновь не предоставили. Работа состояла из 3 частей, на каждую из которых отводилось 45 минут. Первая часть состояла из 14 заданий (8 – с ВО, 2 – с КО, 4 – с РО), вторая – из 13 заданий (8 – с ВО, 1 – с КО, 4 – с РО), третья – из 13 заданий (8 – с ВО, 1 – с КО, 4 – с РО). Между частями давался отдых 5 минут. Ответы записывались на таком же стандартном бланке (на 26 пунктов), развернутые ответы и ответы на задания №27 и последующие записывались на обороте и дополнительных листах.

Вскоре прошла также диагностика по литературе за 8 класс. Спецификация и демоверсия вновь предоставлены не были. Работа состояла из 3 частей. Первая часть, на которую отводилось 40 минут, была посвящена древнерусской литературе и состояла из 8 заданий (4 – с ВО, 1 – с КО, 3 – с РО). Вторая часть, на которую отводилось 50 минут, была посвящена русской литературе 1 половины 19 века и состояла из 11 заданий (1 – с ВО, 7 – с КО, 3 – с РО). Третья часть, на которую отводилось 45 минут, состояла из 12 заданий (7 – с КО, 5 – с РО). Между частями давался отдых 5 минут. Ответы давались на таких же бланках, ответы на задания с №27 и последующие и все развернутые ответы давались на обратной стороне бланков. Я работала очень быстро, поэтому кое-как успела (без перечитывания и проверки), но времени было явно недостаточно.

Через некоторое время пришли результаты (см. приложенный файл). (Не удивляйтесь - там же приведены результаты моего брата Миши. Видимо, бумаги не хватило.) Внезапно изменилась форма представления результатов (см. предыдущие посты). Проку от такой таблицы почти нет. Таким образом, диагностика теряет большую часть смысла. Получить результаты в прежней форме или какие-то объяснения этим изменениям нам не удалось. Это было очень неприятное событие, которое разом ухудшило обстановку и отношения.

С назначением просмотра по обеим работам вновь возникли проблемы. Мы долго не могли получить работу и материалы для просмотра, и когда это случилось, в этом было уже немного смысла. Мои результаты привели меня в удрученное состояние, а невозможность просмотреть работу еще усугубила ситуацию. Я до сих пор это помню и не могу понять, зачем они это сделали.

Примерно через 2 месяца нам частично выслали материалы по-емейл, а полноценный просмотр, как и в случае с МПУ, состоялся только летом, через 4 месяца после написания работ.

Tags: 5-8 класс, аттестация, личный опыт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments