Ситуация такая: дети на СО закончили дочь 4й класс, сын 1й. Аттестации сдали ровно, все на отлично, знаний сильно больше, чем по программе. НО у меня есть огромное желание перевести их в школу. За 4 года выяснилось, что мотивации к учебе нет и не может быть, это сложно, у ребенка найти мотивацию решать по действиям или писать в столбик. И большую часть моего ресурса занимает работа с сопротивлением и ответы на вопросы "ну почему я должен...."
Я понимаю, что я не хочу больше быть учителем, потому что к середине дня я уже не могу найти душевных сил на общение с детьми. О совместных проектах речь тоже уже не идет. Не учиться мы не можем, если рушится система "с утра сели и учимся", то потом очень сложно вообще кого-то собрать. Интегрировать в жизнь эти задачи и прочее я не умею, это реально по учебнику сели и решаем.
Надо сказать, что дети прекрасно адаптируются в новых условиях, очень позитивны в целом, легко идут по программе, много читают. А у меня реально перестало хватать сил и терпения, да и времени, нужно развивать свой бизнес. В итоге младший, который вообще готов сдать два класса вперед, часто очень скучает дома, пока я работаю за компом или занята, а старшая может просто целый день не вставая с постели читать фэнтези.
Учитель, принимающий у него аттестацию мне очень понравилась, и сыну тоже.
Так ли страшна школа при таком раскладе?