?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я занимаюсь с ребенком по Super Minds, а в школе, обычной районной по прописке, куда мы прикрепились, Rainbow English? Различие в лексическом наполнении вызывают опасения - если ему предложат написать coat, bone, не одолеет. В Rainbow лексика подается не тематически и разброс слов колоссальный. Сын не сильно опережает школьную программу, лексический запас не прям впечатляющий. Думаю, как быть. Разговаривать с учителем заранее? Или сходить посмотреть, что она/он предложит и дальше по ситуации? Поделитесь, пжл, вашим опытом.
__________________________________________

сайт "Свобода в образовании" с 2008 года
___________________________________________

Comments

( 21 комментариев — Оставить комментарий )
(Deleted comment)
green_skrepka
Nov. 30th, 2018 09:29 am (UTC)
Спасибо за комментарий.
Освоение языка по мультикам не решает вопрос аттестации, а на практике все так, как вы говорите
(Deleted comment)
green_skrepka
Nov. 30th, 2018 10:41 am (UTC)
Не буду спорить. Вопрос о 5 не стоит.
(Deleted comment)
Елена
Nov. 30th, 2018 09:19 am (UTC)
Нужно поговорить с учителем, конечно же.
Но скорее всего, проблема останется. Школа работает по определенному учебнику, по которому и проводится аттестация. ДАже если учитель захочет вам помочь, у него связаны руки. Бюрократия...
Когда я столкнулась с подобным, то объяснила ребенку ситуацию, чтобы на аттестации не началась паника. Сказала, чтобы делала только то, что знает, а на оценку наплевать. В итоге уже на аттестации, когда комисиия увидела много несделанных заданий, стали просто разговаривать с ребенком, пытаясь понять, степень освоения языка. Поняли, что обучение идет, и поставили за письменное задание конечно же 3, а за говорение и аудирование 5. ОБщая 4.

У нас так же было по окружайке и математике. Для ребенка это было тяжело психологически, хотя я ее готовила к подобному. В итоге расстались со школой.
green_skrepka
Nov. 30th, 2018 09:36 am (UTC)
Спасибо.
Дело в том, что с другими предметами в первом классе все было оч лояльно, учительница работает по "Школе 21 века", но вопросы и зачеты были вообще не привязаны ни к одной программе - мне было сказано, проверяем уровень, который должен быть у ребенка, осваивающего любую программу.
Но с языком так быть не может. Наверное.
Елена
Nov. 30th, 2018 10:17 am (UTC)
у нас в первом классе спросили, где жил Пушкин, объяснив это тем, что они должны отслеживать мою внеурочную деятельность с ребенком. Это я к тому, что объяснение своим действиям очень легко найти учителям. Язык у них подвешен в этом плане. А в ноябре 2 класса дочке подложили типа контрольную по математике, заклеив верхнюю строчку, где было написано "Аттестация за курс 2 класса". И потом с честными глазами доказывали, что это нормально. Так что не верьте всему, что вам говорят в школе.
tollytt
Nov. 30th, 2018 10:38 am (UTC)
Если школа и учитель настроены доброжелательно, то можно прекрасно договориться.
Мы всю началку сдавали аттестацию в обычной школе, учительнице при первом знакомстве я сказала: "как быть, если мы занимаемся по другому учебнику?" И она ответила "Ничего страшного, приносите его с собой на аттестацию, я посмотрю, что вы сделали, и буду спрашивать по нему, мне все равно на каком материале проверять"
То есть объективной проблемы нет, регламентировано, что она должна проходить с учениками на уроке, а как сдается аттестация, нигде не прописано, и учитель вправе решить сам. И уж в начальной школе уровень языка ещё такой, что учителю не надо специально готовиться к аттестации, она может смотреть, какие слова в вашей книжке по ходу:)
veter_v_stepi
Nov. 30th, 2018 05:34 pm (UTC)
>> Если школа и учитель настроены доброжелательно, то можно прекрасно договориться.

+1.
А если недоброжелательно, то стоит ли оставаться в такой школе?..
green_skrepka
Dec. 1st, 2018 08:40 am (UTC)
Первый класс прошел норм. Но на языке у меня пунктик, если не договоримся, будем думать.
veter_v_stepi
Dec. 1st, 2018 09:42 am (UTC)
Если у вас английский аттестует та же учительница, уже знакомая, то и не переживайте: адекватный учитель видит, что с ребёнком занимаются, и требования не завышает.

Пунктик по какому поводу? Если по поводу незнания языка и упущенного времени, то совершенно напрасно.
Будь моя воля, я бы только класса с четвёртого начала изучение иностранного языка. :)
green_skrepka
Dec. 1st, 2018 11:05 am (UTC)
Аттестация впервые по англ. Я сама преподаватель английского, потому и пунктик🤦‍♀️
veter_v_stepi
Dec. 13th, 2018 07:15 pm (UTC)
Расскажите потом, как прошло. :)
green_skrepka
Dec. 14th, 2018 05:58 am (UTC)
На прошлой неделе позвонили из школы и сказали, что аттестация 1 р в год по итогам второго класса. Вот.
zver_murmel
Dec. 1st, 2018 12:45 am (UTC)
Мы так аттестовались за 2 класс (хотя пара учебников у нас другая). Я подогнала за месяц-полтора основную, повторяющуюся лексику из школьного учебника (там повторяется процентов 10-20, и куча слов, возникающих один-два раза в уроке, и всё). Поговорила с учительницей, она назвала темы, на которые будут задания в тесте. У нас это было употребление a/an, there is/there are, множественное число -s, то есть ничего сверхъестественного. Еще предлоги, которые мой ребенок не написал, учительница после сказала: ну чтоже вы не предупредили, что вы этого не проходили, я бы не стала включать это задание. еще выяснилось, что ей учебник их не нравится и она целые темы по грамматике (которые при беглом просмотре и у меня вызывали самые большие вопросы) выпускала с классом. То есть договорились и все прекрасно. Попробуйте заранее подойти поговорить.
green_skrepka
Dec. 1st, 2018 08:44 am (UTC)
А у вас какая пара учебников?
Это аттестация за первое полугодие, по грамматике они крохи изучили, а вот лексика, введенная по фонетическому принципу 😥

Edited at 2018-12-01 08:46 am (UTC)
zver_murmel
Dec. 1st, 2018 08:46 pm (UTC)
школьный - комарова и наш - english together. мне кажется, эту лексику "фонетическую" особе не спрашивают, понятно же, что без объединения по темам сложно учить слова.
daniil_enotov
Dec. 1st, 2018 11:36 am (UTC)
у меня ребёнок учится по супермайндс. первые два года СО, летом вот в школу поступила. в языковую школу (там forward) она прошла собеседование, там были впечатлены и произношением, и пониманием, и словарным запасом. но особенно тем, что поддержала беседу, подсказывала другим детям.
в другой, где спотлайт, ругали за грамматику и поставили тройку с минусом на вступительном тесте.
итого, я считаю, что нужно прогнать ребёнка по темам и лексике того пособия, и если этого не хватит, то пытаться поговорить с педагогом об особом подходе. ну и от ребёнка зависит, можно ж три получить и ступать себе с миром. а отвечать на вопросы даже на уровне "ай спик фром май харт", знать пару-тройку предложений по темам это нормальный такой трояк. вот как вы ниже писали про общий уровень - очень даже может, в языковой гимназии её так и гоняли, тест тоже был, но выстрелить может что-то одно.

а, а кончилось всё тем, что на фоне одноклассников дочь впереди планеты всей.
green_skrepka
Dec. 1st, 2018 12:15 pm (UTC)
SM нежно люблю за аудирование, множество activities, сквозную линию приключений героев, но грамматика, к сожалению, подается не так, как мне нравится. Поэтому укрепляем раунд апом и грэммар тайм - в последнем сына очень привлекают комиксы. В целом уровень у него приличный-читает, пересказывает. Сейчас за месяц ради полугодовой аттестации, видимо, сильно, напрягаться не будем. А в конце года посмотрим.
daniil_enotov
Dec. 1st, 2018 04:25 pm (UTC)
наша препод грамматику тоже даёт отдельно. (пошла смотреть про то, что вы написали, может нам тоже надо).
а, читает. мне кажется, если читает, то это вообще победа. особенно на фоне среднестатистического школьника.
( 21 комментариев — Оставить комментарий )

Теги - метки

Дружественные сообщества и проекты

Сообщество "Сольные роды"

За последний месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com