Ольга Оводова (olga_ovodova) wrote in freeedu,
Ольга Оводова
olga_ovodova
freeedu

Литература - предмет коллективный

Я все ворочаю в голове этот вопрос.
Изучила все советы.
Купила книгу. Начала читать. Книга великолепная. Я прекрасно себе представляю, как я могла бы этой книге вести уроки в группе, но не вижу, как это можно делать один на один с ребенком. Все-таки сложные и неоднозначные вопросы правильнее решать мозговым штурмом.

В общем, если тут есть пятиклассник из Зеленограда, то давайте общаться о литературе живьем. Но я не надеюсь на такую удачу.

На сочинения по произведениям мы еще не замахиваемся. Вымучали сочинение по простейшей теме "Один день моего лета". Самостоятельная попытка - одна штука. Родительская критика и вечер обсуждений - одна штука. Занятий с репетитором - две штуки. Редактура в промежутке. Итого около 5-7 человеко-часов, считая задействованных взрослых. Труд титанический, а прочитает это мама, папа да репетитор. Неинтересно как-то.

По заказу школы мы будем делать доклад к 70-летию Битвы под Москвой. Это отличный способ поупражняться в писании не абы как, а чтобы это было интересно читать. Но много докладов я не хочу, это слишком большая нагрузка, а писать мелкие сочинения мы будем ибо необходимо. Но зачем стараться, если их никто не читает?

Предлагаю начать здесь, а если таких тем будет много, то создать отдельное сообщество, где выкладывать детские опусы для чтения и доброжелательной критики.  Участники и модераторы, что скажете?
Tags: 5-8 класс, книги, русский язык и литература
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments