elena_zamytkina (elena_zamytkina) wrote in freeedu,
elena_zamytkina
elena_zamytkina
freeedu

о школе

Оригинал взят у mirtagroffman в о школе

У Тутси  увидела перепост, так как псибейби не читаю..Зашла прочитала..
Занятно конечно, и как всегда в разрезе освещает проблематику, но люди в обсуждении, как всегда съехали на личности и "разносят все вокруг" не видя соринки в своем глазу..

Вкратце - ребенок в первом классе не соблюдал дисциплину, по его словам случайно выкрикивал ответы с места а не поднимал руку..училка заклеила ему рот скотчем (!) и нарисовала улыбку (!!!) на скотче фломастером...
Ребенок рассказал няне даже а не маме.. об этом через пару дней случайно в разговоре...

В коментах в основном мнение такое: училку под суд..ну как минимум разнести пол школы, и т.д. Есть пару веселых людей (...) которые считают что училка креативный человек и замечательно внесла элемент игры в попытку научить детей первого класса дисциплине..

Я сидела и думала..да..и у меня в голове только одно стучало..ЗАЧЕМ ВЫ ОТДАЕТЕ РЕБЕНКА В ШКОЛУ?

какая разница..заклеила скотчем или просто сказала ему что он дурак..просто поставила двойку или не увидела его рвения ответить и спросила другого..какая разница..
Ребенок 6-7-8-9-10-11-12 лет точно не создан для того что бы его учили жизни чужие люди..

Я мама, зная каждого из своих 5ти детей наизусть..и то допускаю промахи в реакциях..Бывает я срываюсь, потому что мне некогда, устала..бывает я махаю рукой на процесс..потому что надоело талдычить и объяснять...бывает что кто-то из детей меня доводит до крайнего раздражения чем-то что мне неприятно..и это мои родные дети!!! повторюсь известные мне от пука до чиха..
Но!!! НО я никогда не совершу системной ошибки..потому что в основе всего лежит любовь..и мои дети пьют ее щедро каждую минуту своей жизни..И больше того я бы возможно сама заклеила кому-то рот скотчем с улыбкой..но я бы точно знала кому и почему и какое будет последствие..Это я мама..я могу все , если в основе есть любовь..если дети априори воспринимают меня как источник любви, во всех видах и свойствах..и форма становиться вторична..

Может ли это обеспечить любая учительница??? даже старенькая еще с советских времен??
Может ли учительница стать на 6-7 часов многодетной матерью для 25-30 детей???
Может ли она любить их безусловно...может ли каждая учительница быть учителем..

Нет..она приходит на работу.
И если у нее есть душевные силы она старается услышать и найти компромисс..но часто она не может так высоко мыслить..я работала в детсом саду..у меня была группа из 20 малышей 4-5 лет, они приходили заниматься ко мне рисованием..да какое тут душевное..это дети которых я не знаю..я не успевала не то что вникнуть..а даже проследить что бы никто глаз не выбил себе кистью..

Почему же родители так радостно ведут детей в первый класс..отдают эти чистые души на поталу системе..а потом удивляются что система начинает выстругивать из них более менее одинаковые болванки...

я смотрю на Витю и понимаю..что если бы учительница гипотетически заклеила ему рот скотчем я бы пришла и орала как резанная..потому что она не смеет трогать Витю руками..но потом бы я села плакала от жалости к этой учительнице..потому что Витю сложно вытерпеть..потому что он жаждет едитноличного внимания..у него припадки бывают буйства..в конце концов он не может сидеть 45 минут и слушать и поднимать руку..а если у нее в классе хотя бы 5 таких?? да тогда надо брать скотч и клеить рты..или придумывать какую то методику..или создавать классы для вот таких детей и для таких и таких..и делить их на группы - это аутичные, эти гипреактивные..туда же привязать закрепить медсестру..пусть одним капает взбадривающее а другим димедрола..не знаю..

почему бы просто не признать что ребенок должен сам делать выбор где и у кого и как ему себя вести и чему учиться и для чего..а это возможно только в случае когда ребенок уже на пути к взрослению..в том возрасте когда ему ХОЧЕТСЯ думать, принимать решения и брать на себя ответственность..а это точно не 5-6-7-8-9-10-11 а то и больше лет....а не хотите ждать и воспитывать детей дома..то тогда берите отвественность на себя, за то что ребенка в школе может ждать миллиард опасностей, и просто ситуаций с которыми он не может справиться в силу того что он ребенок..вот и все...

а до этого возраста только один критерий развития ребенка - его семья..или то что заменяет семью..например школа и кружки в которых ребенок проводит время с 8 утра до 8 вечера..но тогда зачем жаловаться на методы..

____

зв: помимо всего:)
я тут с компа мужа печатаю..а это очень трудно - ужасная клава..

так вот помимо всего моего мнения о школе..

тут вообще все тонко..
я мыла пол и вспоминала о своей школе о балете своем и других учителях..
хм..так вот бывает что ребенок любит учителя и у них свои отношения устаканиваться..в рамках которых начинает проскальзывать то материнское знание в учителе..и даже может быть очень сильные отношения..в таком разрезе вмешательство мамы с криками и жалобами могут вообще нанести еще большую травму....
у меня на балете была учительница АБ - старая балерина с железной рукой..у нас с ней сложись именно такие отношения сложные, трудные но личные..она нещадно лупила меня по спине и попе и коленям..а я любила ее..и когда она меня хвалила за дело..то я парила на крыльях счастья....и это был наш мир..где нам обоим было комфортно..это так информация о многоуровневый всего..ничто не однозначно..и ничто не может быть важным и не важным..важное все..каждая деталь..
Tags: домашнее образование, домашнее обучение, за или против?, мысли, современная школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments