kes_katya (kes_katya) wrote in freeedu,
kes_katya
kes_katya
freeedu

Categories:

Кружки.флеш моб.

Напишу про наши отношения с кружками. Я честно не знаю что хорошо ,а что плохо для ребенка , поэтому опираюсь при выборе на желания ребенка, на свои ощущения, понимания. Во общем на интуицию мамаши и потребности детеныша. Но стоит отметить , что лично я относительно коллективов человек переменчивый. Поэтому еще в дошкольном возрасте ребенок посещал разные кружки.

Сначала в три года он отправился играть на синтезаторе. Через полгода занятия закончили. Потому что час сиденья за инструментом без передышки для ребенка было тяжело. И я поняла ,что желания чтоб он играл было мое, а не его. Как я вижу сейчас, это мне стоило играть на синтезаторе, а его как раз брать с собой и при желании ребенка подойти к инструменту давать таки эту возможность.  Думаю было бы эффективнее.
Потом когда ему было лет пять рядом с садиком в который он ходил открылось театральное отделение музыкальной школы. Мы конечно туда пошли. Потому что наш мальчик любит играть на публику и плюс занятия проходили подвижно два часа.  У ребенка была возможность напрыгаться. Так как после сиденья в саду, дома ребенок активизировался и начинал выплескивать всю ту энергию которой не давали выйти в течении дня. Вообщем нам это было надо. Ребенок выходил довольный и красный. До сих пор для меня тайна получил ли ребенок в тех занятиях что то полезное для себя, кроме удовольствия напрыгаться. Закончили посещать в связи с тем  что пошел в школу и возить ребенка на этот кружок было уже не удобно крайне, тем более что я не могу уверенно сказать ,что польза была.
В тоже время водили его на подготовку к школе. После нее нам обещали поступление даже в самую крутую школу города.
Лет в 6-7 его мы переехали жить вблизи ипподрома. И по субботам с самого утра ходили заниматься на лошадях. Чудесное время.  Потом возможность наша иссякла заниматься на лошадках. Но мы вспоминаем это время и верим, что снова вернемся на ипподром. У ребенка остались самые светлые чувства и воспоминания.
Дальше весь первый класс ребенок просился на борьбу. Я думала пройдет да и водить в тот год вообще не было возможности. Не прошло. И на следующий год мы решили отдать его на борьбу. Мои требования были чтоб это было рядом с домом и в дальнейшем он мог ходить туда сам. С видом борьбы уже определялся муж, он же и принес нам объявление о наборе на дзюдо рядом с домом. Полчаса ходьбы. Правда переходить три маленькие ,но опасные дороги. Мыс сыном собрались и пошли посмотреть. Ему понравилось, заниматься согласился.  Хотя парень не боец по сути своей. Он спасает улиток с дороги, муравьев с тропинок и т.д.  И всякие драки и большие уличные компании обходит стороной. Проходил почти год. Ездил с тренером и ребятами в горы летом. Возмужал. Сейчас временно передышка. Не знаю вернется или нет. Ему там тяжеловато. Так как худощав заваливают массой.Не имеет злости спортивной , что сказывается на борьбе. Но зато пока ходил стал увереннее в себе. Стал вступать в стычки с ребятами отстаивая свое.
И еще в конце того же первого класса решил заняться музыкой. Прошли тестирование. Взяли. Пошел в обычную музыкалку. Даже не в музыкалку,а отделение при школе. Занимается второй год. Инструмент домра. Тут я тоже не знаю зачем ему это и что развивается с такой музыкой. Где быстрей за программой бежать надо,а о любви к музыке как нибудь потом.
На сегодня у нас полная остановка в кружках. Забыта школа. Наступило домашнее образование. Занятия идут в музыкальной школе. Два урока в неделю инструмент. И по субботам сольфеджио и ложки. Ах да, еще один раз в неделю английский. И все. почему так? Потому что в голове ,у меня наверно впервую очередь, что то меняется. Видимо с появлением домашнего образования. Захотелось сбросить все и остановиться. никуда не спешить. И в этой тишине услышать и понять новые потребности нашей семьи. Наметить новые тропы.
Tags: 1-4 класс, Россия, личный опыт, участники о себе, флеш-моб
Subscribe

  • Приглашаю на новый семестр в онлайн-студию.

    С разрешения модераторов сообщества приглашаю желающих заниматься в новом сезоне в нашей онлайн-студии. Суть занятий: один раз в две недели в…

  • Приглашаю в творческую онлайн-студию!

    С разрешения модераторов сообщества приглашаю желающих заниматься в новом сезоне в нашей онлайн-студии. Суть занятий: один раз в две недели в…

  • Материалы для аттестации

    Окружающий мир 4 класса - это жуткая мешанина. Можно сказать, вызов для родителя-семейника. Блок истории начали с понятия времени, нарисовали линию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments