Старшему сыну 12 лет, 6 класс, на семейном мы первый год.
_________________
Когда до каникул осталось шесть недель, я, наконец, нашла форму, которая оказалась удобна во всех смыслах и мне, и Сеньке.
Теперь все недельные задания расписаны на лист-таблицу, у которой в первом столбце - задания по разным предметам (включая "школьные") - подробно, с номерами страниц и заданий. Потом - столбик-календарь, где он пишет, чем занимался сегодня. И еще один столбец - для всяких комментариев.
На этой неделе мы успели почти все. Сеньке видно, что еще осталось, есть возможность более наглядно планировать свою неделю. Параллельно у него есть дневник, в котором он записывает время, которое тратится на то или иное задание. Дневник он пишет охотно, потом подсчитывает чистое рабочее время. Удивляется: ощущение, что сидел за уроками весь день - а чистого времени - четыре часа...
Я считаю ему: смотри, у тебя еще 10-11 часов на всю остальную жизнь!
Читает допоздна. Не успеваю подкидывать книги в "топку"...
Самый востребованный автор - Лаврова.
Свете надо будет сказать спасибо за это.
Другие домашники пишут возвышенные вещи про то, как они - в первый же месяц жизни на домашнем обучении - замечательно парят на свободе и машут крыльями. Делятся опытом полета.
У меня же пока
Я, как мать домашников, летаю - как крокодил... Низенько-низенько.
В недельные задания я внесла короткое сочинение жж-шного типа на какую-либо бытовую тему.
Пишет мальчик очень трудно, сухо, мучительно. Но я все равно заставляю...
Здесь его короткое сочинение этой недели.
заполнена без фанатизма, как рабочий инструмент , а не документ строгой отчетности...