Сходили на математику. Ребенок решил контрольную. В длинном примере ошибся, уравнение, выражение и две задачи решил полностью верно, только оформление у него в корне неправильное.
Учительница горестно вздыхала, сочувствовала невозможности посещать школу и учиться уму-разуму, рисовала мрачные перспективы, что с такими знаниями больше тройки не получить и ГИА не сдать даже на уровень музучилища. Вот буквально сказала, что если не написать в задаче на части: "Пусть х - количество морковок в меньшем ящике", а все остальное написать правильно, то задачу не зачтут. Мой девятиклассник, писавший уже пробную ГИА, эту информацию опровергает, говорит, что в худшем случае снимут один балл.
Выучим мы с ним это дурацкое оформление, ребенок неглупый, осилит, я думаю. Но к чему столько трагизма? И какое это имеет отношение к знаниям? Решает-то он уверенно, олимпиаду не выиграет, но учебник считает совершенно плевым, нетрудно ему.
Впереди еще русский, литература, английский и история. Может повеселее будет, а?