L'Inconnue (li_nconnue) wrote in freeedu,
L'Inconnue
li_nconnue
freeedu

Активный анскулинг

В статье Эми Карпентер, в прошлом учительницы английского языка, а в настоящее время писательницы и автора многих статей об анскулинге, матери двоих сыновей-анскулеров, говорится о том, что  важен не источник информации, а интерес к чему-то у ребенка, иногда даже компьютерные игры могут помочь ребенку в обучении. Существуют ли различия между пассивным и активным обучением или просто важно, чтобы ребенок сам активно проявлял интерес в изучении того, что ему нравится?

"Мама одного анскулера  пишет: «Он смотрит «Южный парк», слушает музыку на ай-поде, играет в видеоигры на икс-боксе и не заинтересован  в изучении даже элементарных вещей… Похоже, все, что нужно детям - это пассивное стимулирование».

Для меня отношение к телевидению и видеоиграм как к пассивному типу стимулирования становится все более чужеродной концепцией.


Мой муж учился в университете на факультете искусства и техники коммуникаций со специализацией в изучении производства видео. С самого начала наших отношений он всегда обращал мое внимание на то, как именно были сняты телевизионные программы и фильмы: как была подана перспектива, как решения режиссера связаны с общей концепцией фильма, и, конечно же, на вопросы вроде «как они сняли этот кадр?»
 Такие обсуждения - неотъемлемая часть наших семейных разговоров во время совместного просмотра телевизора...

Продолжение...
Tags: ДО в других странах, анскулинг, домашнее образование, домашнее обучение, свободное образование, статьи, хоумскулинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments