Nastassja Shumikhina (u_ksa_re) wrote in freeedu,
Nastassja Shumikhina
u_ksa_re
freeedu

Category:

Поговорите со мной, пожалуйста!

Здравствуйте, друзья!
Есть ли здесь кто-нибудь, у кого существует опыт не-сдачи за полугодие какого-то предмета? Очень бы хотелось услышать- как этот момент со школой обговаривался.
У нас ситуация такая-в прошлом году по английскому был выдан кошмарный учебник, где сразу нужно было изучать грамматику и учиться писать и т.д. Сын настолько испугался, что стал бойкотировать предмет, его невозможно было заставить ни под каким предлогом заниматься. Я нашла лучший, как я считаю, выход-дала ему отдохнуть ровно столько, сколько нужно было, чтобы он забыл о своем бунте. Потом стала по-тихоньку заинтересовывать предметом. Надо сказать отдельно, что до того, как поставили английский обязательным-сын очень интересовался им сам и с удовольствием учил всё, что видел- буквы, слова. В итоге, к концу прошлого года мы прошли медленно то, что ученики в школе прошли к полугодию. К этому полугодию ( в 3-м классе)- сын знает, соотвественно то, что нужно было знать к концу прошлого.

Я пошла на это, чтобы у ребенка хоть какие-то связи появились, хоть какой-то интерес возродился. Иначе было бы как с рисованием. А с рисованием было  так. Всю жизнь сын обожал рисовать и много этому посвящал времени, как только в школе появилось ИЗО- сын отказался рисовать в жизни вообще. Вот уже три года он не рисует. Для меня это удар, потому что у сына настоящий талант на это дело. И еще , зная характер сына, я понимаю что он решил серьезно и убедил себя в этом. Никакие мои усилия не смогли его вернуть к рисованию даже в малейшей степени.

Так что с английским было бы тоже самое. Даже если бы он стал учить его для того чтобы сдать, я уверена на 99%, что он зачеркнул бы язык для своей жизни. А мне очень не хотелось такими жертвами оценки получать.

В итоге-сегодня мне отказали в сдаче английского в конце года. Вместе с учительницой ходили вместе к завучу. И они все дружно от возмущения не знали какие подобрать слова, чтобы высказать мне, как с их точки зрения называется этот беспредел. Начали пугать двойкой за полугодие. Я согласилась с радостью. Они сразу передумали и сказали, что их это не устраивает. Что аттестация за полугодие обязательна. Сказали, конечно же, что это все из-за того, что ребенок учится дома и что дальше будет только хуже. И дальше ребенок будет вообще на все забивать, потому что живет в нереальном мире. И что все учатся нормально, а мы такие видите ли..и с чего я взяла, что у меня такой ребенок особенный? Все проблемы решатся очным обучением.
Это всё меня в конец разозлило , я сказала, что сын у меня замечательный и умный и для своих данных природных -справляется на 10+.  Вроде немного приутихли после этого, но думаю ненадолго.

Все же завтра эта аттестация, будь она неладна, по английскому. И завтра они будут ребенка спрашивать, хотя им заранее сказано, что тот неготов. И также как и сегодня-будут пучить глаза и ахать и охать и возмущаться. А мне бы очень не хотелось в их спектакль втягиваться. Я уже чувствую что на сына начинаю сердиться(  А мне важней всего быть с ним в одной лодке. У кого есть опыт не-сдач? Отзовитесь, пожалуйста! Это вообще возможно? Ну неужели же это так страшно все, как это преподносят учителя ? Так не хочется в это верить((
Мне уже кажется, что все это дурной сон какой-то.

Сын в 3-м классе, на СО, оформлены сдачи экстерном.

Спасибо заранее всем, кто ответит!

АПД. Всем огромное преогромное СПАСИБО!!!!!!!!!!
Для себя определила задачи, с вашей помощью:
1) Настоять на том, чтобы показали устав, в котором сказано, что экстернам надо сдавать обязательно 2 раза в год и что несдача за полугодие чревата.
2) Попросить показать где написано, что английский обязателен (я готова увидеть это, пусть хоть покажут, все будем знать по крайней мере тут-отпишусь).
3) Спросить откуда конкретно приходят задания (мне говорят "сверху")), чтобы пойти туда и узнать, что у них есть специально для экстернов. И почему надо сдавать в определенный срок и только.
4) Узнать точно, почему не возможна 2-ка за полугодие. Послушать что будут говорить. Узнать где написано, что так нельзя.
5) Спросить, можно ли писать заявление заранее о сдаче в конце года по отдельным предметам?
Я готова по всем пунктам к невыгодным для нас условиям, но зато хоть точно всё будет ясно. А если не дай Бог, где-то они окажутся не правы и голословны- скажу, что отныне хожу с диктофоном к ним на встречи. И так и сделаю. Пусть знают наших.
Но пасаран!)
Tags: 1-4 класс, СО, аттестация, домашнее обучение, поддержка, современная школа, формальности, экстернат
Subscribe

  • английский для 1-4 класса, полезное видео/аудио

    Доброе утро :) поделитесь, пожалуйста, полезностями, у кого есть на примете!! ищу что-то на английском, мультики/видео/аудио/фильмы/образовательные…

  • подкасты для 9-12 леток

    Доброе утро всем!! Расскажите, ваши дети слушают подкасты? Можете что-то посоветовать? для мальчика 9-12 лет, интересуется техникой,…

  • танцы онлайн для ребенка

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, где ребенок может поучиться танцам онлайн, каким-то основам разных стилей, 7 лет. Дочка не занималась никогда,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • английский для 1-4 класса, полезное видео/аудио

    Доброе утро :) поделитесь, пожалуйста, полезностями, у кого есть на примете!! ищу что-то на английском, мультики/видео/аудио/фильмы/образовательные…

  • подкасты для 9-12 леток

    Доброе утро всем!! Расскажите, ваши дети слушают подкасты? Можете что-то посоветовать? для мальчика 9-12 лет, интересуется техникой,…

  • танцы онлайн для ребенка

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, где ребенок может поучиться танцам онлайн, каким-то основам разных стилей, 7 лет. Дочка не занималась никогда,…