Расскажите, пожалуйста, как ваши успехи.
Сеня занимается самостоятельно и с интересом, я стараюсь не вмешиваться. Он пробовал писать слова, но не получились соединения, и он решил их пока не писать. Пишет только буквы и некоторые слова и в основном по контурам, задания по перелетам находит слишком сложными. Говорит, что хочет посетить все планеты!
В душе надеюсь, что после всех планет он-таки вернется и сможет писать слова... Или не надеяться? Ему пока 6 лет, аттестации у нас только в следующем году начнутся. Мне хочется, чтобы он также сам и занимался дальше и к аттестациям подошел без напряжения. Кстати, читает письменные тексты очень неплохо.
Еще у меня была идея переходить к письменным буквам от печатных плавно, как по некоторым программам за границей. Печатными он пишет очень прилично. Вот думаю, предложить ему заменять некоторые буквы письменными, или не стоит. Может быть, лучше разграничивать письменные и печатные. Печатными буквами ведь тоже многое приходится писать, например, заполнять разные формы. Что скажете?