islandena (islandena) wrote in freeedu,
islandena
islandena
freeedu

Эмоциональный интеллект ребенка.Часть 3

На сайте "Свобода в образовании" появилась третья часть статьи Р. Грила о развитии эмоционального интеллекта, охватывающая период от 2 до 6 лет.
"Т.к. психоэмоциональное развитие продолжается всю жизнь, существуют дополнительные стадии и испытания, через которые все мы проходим, и каждое добавляет новые грани нашей индивидуальности. Тем не менее, психоэмоциональные структуры, сформированные в течение этих пяти первых этапов, составляют основу нашего эмоционального образа и потому являются ведущими характеристиками, когда дело касается стиля выстраивания отношений. Необходима осторожность, чтобы избежать упрощения или жесткого детерминизма в интерпретации того, как ранние детские травмы влияют на личность. Хотя большинство людей выносит из детства травмы, многие способны компенсировать их, развивая уникальные и удивительные особенности и возможности. Это известный парадокс, какие чудесные дары может приносить детская боль. Но что можно сказать с полной уверенность, это то, что значительные отклонения от удовлетворения базовых эмоциональных нужд, всегда болезненны и порой разрушительны для ребенка".
Полностью читайте здесь
Tags: психология детства, ссылки
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • английский для 1-4 класса, полезное видео/аудио

    Доброе утро :) поделитесь, пожалуйста, полезностями, у кого есть на примете!! ищу что-то на английском, мультики/видео/аудио/фильмы/образовательные…

  • подкасты для 9-12 леток

    Доброе утро всем!! Расскажите, ваши дети слушают подкасты? Можете что-то посоветовать? для мальчика 9-12 лет, интересуется техникой,…

  • танцы онлайн для ребенка

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, где ребенок может поучиться танцам онлайн, каким-то основам разных стилей, 7 лет. Дочка не занималась никогда,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments