http://blog.i.ua/user/1044964/322343
http://www.ldo.su/t40639.html
Еще я детям обязательно говорю, что это только в арифметике на ноль делить нельзя. В высшей математике можно. Дети очень любят понятие бесконечности. Очень интересно наблюдать, как работает мысль, когда нет ограничений, а наоборот, есть допущение, что все возможно.
Еще хороший пример - геометрия Лобачевского, где за аксиому берется утверждение, что "Через точку, не лежащую на данной прямой, проходят по крайней мере две прямые, лежащие с данной прямой в одной плоскости и не пересекающие её", в отличие от аксиомы, лежащей в основе геометрии Евклида.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%EC%E5%F2%F0%E8%FF_%CB%EE%E1%E0%F7%E5%E2%F1%EA%EE%E3%EE