Anna (nyanyayaga) wrote in freeedu,
Anna
nyanyayaga
freeedu

Category:

В чем дело?

Дорогие люди!
Такая у нас проблема - ребенок очень легко изучает очень сложные темы (почти сам), но простые на мой взгляд вопросы, воспринимает как проблему. Очень любит спорить очевидными вещами - до абсурда (почему буква называется Ё).
Я вот о чем: когда я была примерно его возраста для меня сложно было понять например, сложение в столбик (кажется это 3 класс), ему семь, а эта тема его вдохновила и теперь даже 2+2 в столбик записывает. Или там, как работает мозг - по моим словам он САМ схему мозка нарисовал (довольно точную) и давай меня пытать - где центры, которые за движение/речь/обоняние отвечают.
Такие его штуки можно до бесконечности перечислять.
Четыре месяца носились с письмом, всмысле с прописями разновсякими. Не не дергали. Ненавязчиво. Буквы лепили из пластики и запекали в духовке. Сами сидели и пробовали писать левой рукой (правши мы) и т.д. и т.п.
Не писал.
Практически совсем.
И тут я ему говорю: -Если ты не умеешь писать, то  я незнаю, как тебе дальше помочь учиться!!!
Вечер думал.
С утра взял листок и без всякой линовки практически ровной строчкой написал два предложения. С орфоргафическими ошибками, но так симпатишно.
Такое впечатление, что по ночам, пока никто не видит тренировался.
Глюк это возрастной, его личные особености.
Tags: психология детства
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Community