Anna (nyanyayaga) wrote in freeedu,
Anna
nyanyayaga
freeedu

Category:

УЖЖЖАС!

Дорогие мои глубокоуважаемые соратники!

Ранее спрашивала; есть ли кто из Нижневартовска.

Ответила blog_vega, что они учатся на семейном в Мегионе. А это совсем рядом (час на автобусе), небольшой поселок городского типа.

И мы подумали, уж если там есть, может и здесь найдется (наивные).

Теперь поняли, что НИЖНЕВАРТОВСК - город, в который никому не стоит ехать жить, если вы сознательный родитель и хотите сами заниматься воспитанием и обучением своего ребенка.

Ранее я писала, что встретили понимание со стороны школы, в которую мы хотели оформиться на экстернат. ЭТО БЫЛА ИЛЛЮЗИЯ.

Вот примерно ситуация (это цитата из письма в департамент образования от моей сестры, потому заранее извиняюсь за излишний официоз)



«   В конце мая я обратилась к директору МОСШ №24 Маликову Мануру Аминовичу с вопросом о возможности проведения промежуточных аттестаций для моего сына в данной школе. Тогда после непродолжительной беседы мне был дан ответ – пишите заявление и приходите в конце августа для обсуждения графика аттестации и консультаций.

Когда в конце августа (31.08.2012г) я снова пришла к директору МОСШ №24 Маликову Манеру Аминовичу, на нашей беседе присутствовала заместитель директора по учебной работе Ершова Нина Николаевна. Реакция директора и заместителя была абсолютно неадекватной, они разговаривали, так будто я обращаюсь к ним в первый и кроме того нахожусь по отношению к ним в роли просителя, а не прошу реализации моих законных прав.

Беседа велась с целью оказания давления, для того чтобы я изменила своё решение о самостоятельном обучении ребенка.

Заместитель директора в присутствии и с поддержкой директора вела монолог в агрессивной форме, упирая на свой статус профессионального педагога и мою якобы некомпетентность в обучении моего ребенка. Когда я ссылалась на законы и государственные стандарты (указанные мной выше) заместитель директора отвечала «Мало ли, что там написано! У Вас нет педагогического образования. Как Вы можете понимать! Сами убедитесь на аттестации!».

Лично я склонна это воспринимать как угрозу необъективной аттестации в дальнейшем.

Кроме того неоднократно звучал вопрос – «Как мы будем его аттестовать» - и это вменялось мне, как моя неспособность помогать ребенку в обучении.

На предложение принести с собой примерный договор со школой, чтобы обусловить права и обязанности сторон, реакция заместителя директора на эту посильную правовую помощь с моей стороны, была довольно странной – «Наш юрист его проверит, конечно же!» (никакого школьного юриста, как впоследствии оказалось - нет) – с подозрением на мой злой умысел, что ли?

Далее директор и заместитель директора решили искать поддержки своего мнения в Департаменте образования и созвонились с начальником отдела общего и дополнительного образования Шемелиной Еленой Валентиновной, которая по телефону, поговорив со мной, сообщила работникам школы, что никакой проблемы не видит.

После чего со мной вроде бы согласились и сказали нести договор на рассмотрение, и писать заявление (которой было написано еще в мае), и приходить в понедельник 3 августа.

3 сентября повторился тот же диалог с директором с той лишь разницей, что заместитель не присутствовала. Я осталась с впечатлением, что диалог еще возможен.

Но после этого директор позвонил заместителю по учебной работе. И она отказалась вести дальнейшую беседу пока я не схожу в департамент образования.

Заместитель директора по учебной работе Ершова Нина Николаевна решила, что я должна посетить начальником отдела общего и дополнительного образования Шемелину Елену Валентиновну лично – возможно ей нужна была какая-то справка из департамента образования, и она думала, что я её не получу и они смогут остаться при своем мнении. Елена Валентиновна в свою очередь не поняла, в чем школа видит проблему. Просмотрев договор, и указав на небольшие неточности в формулировках, позвонила в школу, снова с тем, чтобы сообщить им, что не видит никакой проблемы.

Я вернулась в школу и оставила договор. Мне сказали, что просмотрят его и перезвонят мне.

Вообще когда я разговариваю только с директором – вроде бы все отлично – приходите, оговорим сроки сдачи и диалог похож на деловой разговор. Когда же присутствует в кабинете Ершова Нина Николаевна, то разговор переходит в агрессивную форму со словесным обвинением меня в чем-то неадекватном обсуждаемому вопросу на почве моего выбора формы образования для моего ребенка.

Прошла неделя. Мне не перезвонили.

10 сентября я пошла в школу сама договор еще не готов. Снова тот же разговор о том, что я не смогу учить, я не педагог, это не моя компетенция, да что вы можете понимать, попытки склонить меня к просительному тону и так далее, как будто не было раньше вообще никаких разговоров.

Не изменив моего мнения, директор сказал: «Ладно, раз вы так хотите. Подписывайте договор!». Оказалось, секретарь договор не подготовила.  После чего директор сказал мне приходить завтра в десять часов, для того чтобы подписать договор и оговорить даты аттестаций.

11 сентября я подошла к 10 часам. Оказалось, что Ершова Нина Николаевна занята, и освободиться только 14.00. Короткая беседа, которую мне удалось с ней провести, не соответствовала общим представлениям о деловых беседах. Я снова услышала диалог о моей несостоятельности, о непогрешимости её педагогического мнения, универсальности и приоритетности используемых её методик. И угроз, что моя некомпетентность ОБЯЗАТЕЛЬНО выявиться на аттестации.

Мои слова, что педагог должен стремиться к самообразованию и педагогика постоянно развивается, а также что новые стандарты образования предписывают повышать педагогическую культуру родителей, чем я и занимаюсь и собираюсь заниматься в дальнейшем – вызвали непонятные смешки  ухмылки со стороны Ершовой Нины Николаевны. Что указывает на то, что она так и осталась неосведомленной в вопросах индивидуального подхода к детям и обучению, и видимо, вообще не способна слышать никакого мнения кроме своего. По моему мнению, педагог должен быть более гибок в этом отношении.

Кроме того услышала интересное обвинение в том что «я не слушаю старших» - может быть она привыкла это использовать, как последний аргумент в разговоре с учениками, но я то не учащийся которого вызвали к директору за плохое поведение.

Насколько я поняла, для консультаций, в обязательном порядке мне навязывают общение с Ершовой Ниной Николаевной, что совершенно невозможно - это человек, с которым невозможно вести продуктивный диалог.»

ИЗДЕРГАЛИСЬ ДО КРАЙНОСТИ! ЗАБРОСИЛИ РЕБЕНКА! А ВЕДЬ ОСЕНЬ КРАСОТА ВОКРУГ

СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ В КУЛЬТУРНОМ ШОКЕ!

На данный момент решили плюнуть на школы!

СДАДИМ КОГДА БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Есть советы?


Tags: поиск школы, практика, экстернат, юридический вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments