elekravets (elekravets) wrote in freeedu,
elekravets
elekravets
freeedu

Аттестации на семейном, школа 783

У Оли (первоклассницы) пока все путем - учительница доброжелательная, контакт устанавливает, но, конечно, и предъявляет ненавязчиво всякие проблемки, типа надо, надо решать. Оля у нее по три раза текст перечитывала, чтобы смысл догнать - читает-то слабенько, пока дочитает до конца, уже нить часто теряется. А три раза прочитала - уже уяснила что-то. А что, тоже метод.
Первая аттестация (литературное чтение) у Таси (четвероклассницы) была в прошлый четверг. Техника чтения на 5 (95 слов), а вот по итогам опроса общая оценка 4-. Вчера был окружающий мир. Тест на 4, по итогам устного опроса общая оценка - 3.
Сегодня диктант - русский. 2/2, ага. Учительница сказала, что посоветуется с завучем о пересдаче. Ну, к тому, что у нее количество ошибок очень непостоянная величина, зависящая от кучи факторов, я давно привыкла, как бы теперь с этим научиться жить в этой конкретной школе. Но когда человек в предложении типа "Под ними проплывали горы, реки..." отмечает горы и реки родительным падежом, тут есть о чем задуматься. Потому что дома-то она нормально падежи отмечала, уж родительный с именительным всяко не путала. А тут опять солнечное затмение не хуже, чем в той школе.
Спросила потом наедине, в чем дело, она сказала, что учительница сегодня была злая. Я спрашиваю: что она, ругалась на тебя или еще что? Нет, Тася просто почувствовала, что учительница злая сегодня. Я стала рассказывать, какая сейчас у учителей сложная жизнь, что она вполне могла быть грустной и/или напряженной по своим личным причинам, от Таси независящим. Тася поплакала, сказала, что не хочет у нее больше ничего сдавать. Что сначала она была получше, а теперь все "злее" с каждым разом становится.
Я немного поговорила с учительницей (я еще вчера этот разговор начала с ней) про разные формы контроля помимо диктантов, тесты там, еще чего-нибудь. Она говорила, что основная форма отчетности-то диктант. Но как-то я про это думаю, что ерунда вся эта "основная форма отчетности". Права ребенка на семейном не должны быть ущемлены по сравнению с очниками. У нас в классе была девочка, которая стабильно получала за диктанты двойки и колы, однако благополучно переходила из класса в класс благодаря неосновным формам контроля. Тася пограмотнее той девочки (тетеньки уже), но вот очень нестабильно у нее все в зависимости от настроения личного и/или учительницыного.
Ну и все время я варианты прокручиваю: вот они не сдают все или много чего. Договор с нами можно расторгнуть, дети типа должны идти в класс. Ну, а что в классе изменится? В классе с 25-30-ю учениками у них волшебным образом улучшится качество образования? Навряд ли, просто нарисуют им троечки-четверочки, чтобы подушевого финансирования на них не лишаться и траблов лишних не иметь.
А вообще, вот конкретно в федеральном законе не написано, да и в московском положении тоже не написано, что дети обязаны идти в класс, просто написано, что договор расторгается. А расторгайте, но в класс-то вы не можете насильно сажать детей, которые туда не хотят. Выбор форм образования-то за родителями, с учетом мнения детей. Пока такие мысли...
Но эмоции, конечно, не положительные, мягко говоря.
А впереди английский и математика. Не произошло у меня сепарации с детьми, не произошло. Девочка-отличница бьется в истерике, что ее личные дети не отличницы, мало того, и проблем немало с учебой имеют.
Tags: 1-4 класс, СО, поддержка, юридический вопрос
Subscribe

  • Конспекты

    Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста! Пишут ли ваши детки конспекты? Если да, то в каком виде, по каким предметам и с какого возраста? И…

  • Нестандартный подход

    Уважаемые участники сообщества! Расскажите, пожалуйста, как Вы занимаетесь с ребенком алгеброй и геометрией. Какие-то нестандартные подходы? Или…

  • PBH - помогая ребенку получить свой опыт

    К прошлой статье был комментарий на тему того, что делать, если остается большое количество незавершенных проектов. Ниже статья Лори на эту и не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Конспекты

    Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста! Пишут ли ваши детки конспекты? Если да, то в каком виде, по каким предметам и с какого возраста? И…

  • Нестандартный подход

    Уважаемые участники сообщества! Расскажите, пожалуйста, как Вы занимаетесь с ребенком алгеброй и геометрией. Какие-то нестандартные подходы? Или…

  • PBH - помогая ребенку получить свой опыт

    К прошлой статье был комментарий на тему того, что делать, если остается большое количество незавершенных проектов. Ниже статья Лори на эту и не…