Ксения (xena_syroed) wrote in freeedu,
Ксения
xena_syroed
freeedu

Все возрастающее ограничение детской свободы привело к снижению творческого потенциала у детей

"Творческий потенциал расцветает на свободе и душится постоянным контролем, оценкой, руководством взрослых и давлением с целью подчинения, которое ограничивает жизнь детей в наше время. В реальном мире очень мало вопросов имеют один правильный ответ, мало проблем имеют одно правильное решение. Вот почему креативность имеет решающее значение для успеха в реальном мире. Но мы все больше и больше загоняем детей в рамки образовательной системы, которая предполагает один правильный ответ на каждый вопрос и одно правильное решение для каждой проблемы, системы, которая наказывает детей (да и их учителей тоже) за попытки найти другой путь. Также мы, как я уже писал в предыдущей статье, все больше лишаем детей свободного времени вне школы, когда они имели бы возможность играть, исследовать, скучать, преодолевать скуку, терпеть неудачи, переживать неудачи – то есть, делать все то, что они должны делать, чтобы полностью реализовать свой творческий потенциал."


Об этом новая статья Питера Грея на сайте "Свобода в образовании" Домашнее обучение в России и во всём мире 
Tags: международный опыт, современная школа, статьи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment