Раз уж села выкладывать - в этот раз будем рисовать, писать, играть и слушать

Лото в верхней части картинки очень простое. В первом квадрате дети пишут ЛЮБЫЕ шесть чисел в пределах 10, можно повторяться, можно писать одинаковые. А учитель, не глядя к детям, диктует числа вразбивку. Чьё назвали - вычёркивает. Сразу скажу, что если у каждого из детей есть ВСЕ числа, то будет ничья. Интрига появляется как раз тогда, когда какое-то число пропущено. Если у ребёнка две или три (или все!) тройки, например, то если учитель назвал ТРИ, то все свои тройки ребёнок вычёркивает.
После этого игра повторяется с тем, что дети в квадратике справа пишут любые числа, какие захотят.
Что делать с табличкой в правом нижнем углу? Надо вырезать из картона квадратик 10 на 10 см (я делала поменьше). Расчерчиваете квадратик по диагонали с обеих сторон. С одной стороны дети красят четвертинки красным-синим-жёлтым-зелёным (или в другие цвета, если Вам их надо тренировать!). С обратной стороны пишутся BAG, CHAIR, BOOK, PENCIL
В центр квадратика втыкается СПИЧКА (зубочистка хуже - она круглая, не так хорошо держит картон, а на спичке зашибенно всё крутится)
Итак, вариант задания, который приведён в правом нижнем углу (где табличка). Дети разбиваются на пары. У каждого свой волчок. Один крутит волчок цветной стороной вверх, второй - стороной со словами. Получаются пары цвет-предмет. Какая пара первой заполнит свою табличку. Поскольку это дело получается небыстрое, то мы договорились, что через пять попыток дети меняются - кто крутил цвет, теперь крутит предметы и наоборот.

Продолжаем играть с волчком. Каждый ребёнок работает самостоятельно. Сначала крутит волчок цветной стороной, потом стороной со словами. По получившемуся словосочетанию рисует картинку. Первая запись дана как образец.
Ну а потом слушаем. Задача детям проста: УСЛЫШАТЬ ЦВЕТ. Не все фразы будут знакомы, но это не важно. Цвета называются довольно чётко и ясно. У моих детей затруднений не было вообще. Галка ставится у правильного цвета. Потом картинки можно раскрасить.
Вот аудио файл:
http://dl.dropbox.com/u/53117328/Unit6-L3-Step5.mp3
(кажется, чтобы его себе сохранить - просто нажимаете на открывшейся линеечке правой кнопкой мыши)
Правда. файлы делала с кассет. И как-то мне кажется, что они получились тихие. Нормально громко можем их услышать только тогда, когда или переносим на диск и слушаем в проигрывателе, или когда подключаем к компьютеру наушники или колонки. Возможно, у Вас подобных проблем не будет)
Лото в верхней части картинки очень простое. В первом квадрате дети пишут ЛЮБЫЕ шесть чисел в пределах 10, можно повторяться, можно писать одинаковые. А учитель, не глядя к детям, диктует числа вразбивку. Чьё назвали - вычёркивает. Сразу скажу, что если у каждого из детей есть ВСЕ числа, то будет ничья. Интрига появляется как раз тогда, когда какое-то число пропущено. Если у ребёнка две или три (или все!) тройки, например, то если учитель назвал ТРИ, то все свои тройки ребёнок вычёркивает.
После этого игра повторяется с тем, что дети в квадратике справа пишут любые числа, какие захотят.
Что делать с табличкой в правом нижнем углу? Надо вырезать из картона квадратик 10 на 10 см (я делала поменьше). Расчерчиваете квадратик по диагонали с обеих сторон. С одной стороны дети красят четвертинки красным-синим-жёлтым-зелёным (или в другие цвета, если Вам их надо тренировать!). С обратной стороны пишутся BAG, CHAIR, BOOK, PENCIL
В центр квадратика втыкается СПИЧКА (зубочистка хуже - она круглая, не так хорошо держит картон, а на спичке зашибенно всё крутится)
Итак, вариант задания, который приведён в правом нижнем углу (где табличка). Дети разбиваются на пары. У каждого свой волчок. Один крутит волчок цветной стороной вверх, второй - стороной со словами. Получаются пары цвет-предмет. Какая пара первой заполнит свою табличку. Поскольку это дело получается небыстрое, то мы договорились, что через пять попыток дети меняются - кто крутил цвет, теперь крутит предметы и наоборот.
Продолжаем играть с волчком. Каждый ребёнок работает самостоятельно. Сначала крутит волчок цветной стороной, потом стороной со словами. По получившемуся словосочетанию рисует картинку. Первая запись дана как образец.
Ну а потом слушаем. Задача детям проста: УСЛЫШАТЬ ЦВЕТ. Не все фразы будут знакомы, но это не важно. Цвета называются довольно чётко и ясно. У моих детей затруднений не было вообще. Галка ставится у правильного цвета. Потом картинки можно раскрасить.
Вот аудио файл:
http://dl.dropbox.com/u/53117328/Unit6-L3-Step5.mp3
(кажется, чтобы его себе сохранить - просто нажимаете на открывшейся линеечке правой кнопкой мыши)
Правда. файлы делала с кассет. И как-то мне кажется, что они получились тихие. Нормально громко можем их услышать только тогда, когда или переносим на диск и слушаем в проигрывателе, или когда подключаем к компьютеру наушники или колонки. Возможно, у Вас подобных проблем не будет)