taksahobbyru (taksahobbyru) wrote in freeedu,
taksahobbyru
taksahobbyru
freeedu

Categories:

Stepping Stones, 1 год обучения - 3 и 4 листы с заданиями

Оригинал взят у taksahobbyru в Stepping Stones, 1 год обучения - 3 и 4 листы с заданиями
Раз уж села выкладывать - в этот раз будем рисовать, писать, играть и слушать


Лото в верхней части картинки очень простое. В первом квадрате дети пишут ЛЮБЫЕ шесть чисел в пределах 10, можно повторяться, можно писать одинаковые. А учитель, не глядя к детям, диктует числа вразбивку. Чьё назвали - вычёркивает. Сразу скажу, что если у каждого из детей есть ВСЕ числа, то будет ничья. Интрига появляется как раз тогда, когда какое-то число пропущено. Если у ребёнка две или три (или все!) тройки, например, то если учитель назвал ТРИ, то все свои тройки ребёнок вычёркивает.
После этого игра повторяется с тем, что дети в квадратике справа пишут любые числа, какие захотят. 

Что делать с табличкой в правом нижнем углу? Надо вырезать из картона квадратик 10 на 10 см (я делала поменьше). Расчерчиваете квадратик по диагонали с обеих сторон. С одной стороны дети красят четвертинки красным-синим-жёлтым-зелёным (или в другие цвета, если Вам их надо тренировать!). С обратной стороны пишутся BAG, CHAIR, BOOK, PENCIL 
В центр квадратика втыкается СПИЧКА (зубочистка хуже - она круглая, не так хорошо держит картон, а на спичке зашибенно всё крутится)
Итак, вариант задания, который приведён в правом нижнем углу (где табличка). Дети разбиваются на пары. У каждого свой волчок. Один крутит волчок цветной стороной вверх, второй - стороной со словами. Получаются пары цвет-предмет. Какая пара первой заполнит свою табличку. Поскольку это дело получается небыстрое, то мы договорились, что через пять попыток дети меняются - кто крутил цвет, теперь крутит предметы и наоборот. 





Продолжаем играть с волчком. Каждый ребёнок работает самостоятельно. Сначала крутит волчок цветной стороной, потом стороной со словами. По получившемуся словосочетанию рисует картинку. Первая запись дана как образец.

Ну а потом слушаем. Задача детям проста: УСЛЫШАТЬ ЦВЕТ. Не все фразы будут знакомы, но это не важно. Цвета называются довольно чётко и ясно. У моих детей затруднений не было вообще. Галка ставится у правильного цвета. Потом картинки можно раскрасить.
Вот аудио файл:
http://dl.dropbox.com/u/53117328/Unit6-L3-Step5.mp3
(кажется, чтобы его себе сохранить - просто нажимаете на открывшейся линеечке правой кнопкой мыши)
Правда. файлы делала с кассет. И как-то мне кажется, что они получились тихие. Нормально громко можем их услышать только тогда, когда или переносим на диск и слушаем в проигрывателе, или когда подключаем к компьютеру наушники или колонки. Возможно, у Вас подобных проблем не будет)
Tags: 1-4 класс, английский язык, печатные материалы, учебные пособия
Subscribe

  • (no subject)

    Всем доброго. У меня пока теоретический вопрос, с вероятной практической реализацией. Есть детка, учится в 3-м классе, пока все ходят в школу на…

  • Входное тестирование в 9 класс в Наши пенаты

    Сообщники, расскажите, пожалуйста, кто имел соответствующий опыт. Сын переходит в Наши пенаты из очной школы. Признался, что дико нервничает, тк…

  • Второй иностранный язык

    У меня что-то пробел случился в этом вопросе,подскажите, пожалуйста.Если мы на семейной форме обучения, мы же вправе изучать только один иностранный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments