Учительница просит войти в ее положение, не может же она всегда давать ей заранее проделанные дома варианты, и не может она по формальным критериям ставить 3 там, где 2. Наше положение она тоже понимает (первый году обучения, не самый беспроблемный ребенок). Пока назначили на 17 апреля пересдачу, но проблем пока выше крыши видится. Тася очень неуверенно себя чувствует - чуть шаг вправо-влево от известного - уже паника и ступор.
Ну, и я виновата у Таси. Не так учу, не тому учу, а только натаскиваю на сдачу конкретных контрольных. То, что я готова хоть по полдня заниматься с ней разными заданиями, но реально получается впихнуть в нее только минимум в виде "натаскивания" к аттестациям, всегда забывается, как обычно.
Где найти чудо-репетитора, который за полтора месяца научит хоть немного держаться на плаву на уровне 4 класса не хотящего учиться ребенка?
Если дело не выгорит, пусть оценит метод естественных последствий, пойдя в школу? Хотя кто сказал, что там будет легче? Второй год?
Могут ли посоветовать что-нибудь толковое в департаменте образования в этой ситуации? Ребенок в 4 классе на третьем году фактического обучения с первым годом изучения английского?
Куча вопросов без ответов. Но, кажется, индивидуальный план мог бы помочь в этой запутанной ситуации, хотя кто его знает.
К слову сказать, два триместра полностью закрыты так или иначе.