Мне кажется, что в последнее время к развитию мелкой моторики стали относиться также, как и к развитию речи. Когда нашли человеческих детёнышей, вскормленных дикими животными, то стало ясно - если в первые годы своей жизни ребенок не слышит человеческую речь и не имеет возможности общаться с людьми, то потом уже будет поздно. И это сказывается на мышлении. Тажке проводили несколько экспериментов, изолируя детей от общества.
А есть ли какие-нибудь исследования всвязи с мелкой моторикой? Скажем, ребенок не любил рисовать, не любил бусинки на ниточку одевать, и в школу не ходил. А потом, когда взрослым стал, долго пытался научиться писать, и так и не смог ;-) Интересует как то, что вы читали, так и личный опыт.
А то тут моему 3-х летнему сыну психолог в детском саду пишет характеристику: "Мелкая моторика недифференцирована - карандаш держит в кулаке". Мда, видимо прошляпила я время-то, когда рисовать ребенка учить надо было. Не нагонишь теперь ;-))
С тегами затрудняюсь. Проставила бы теги: письмо, мелкая моторика. Но таких нет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →