Катерина Петренко (Маркварт) (amudarya) wrote in freeedu,
Катерина Петренко (Маркварт)
amudarya
freeedu

Аттестация 2 класс (Раменская гимназия №2)

   Ребенок  в школе единственный на семейном обучении, но, когда в конце прошлого учебного года я принесла заявление, то отнеслись к нам очень доброжелательно. Инетерсовались, конечно, причиной ухода из школы - у меня были припасены аргументы - в основном про здоровье и про то, что ребенок быстро схватывает материал и очень хочет продолжать заниматься музыкой и английским и таэквандо и рисованием и лепкой и в экологическом кружке.
  Нам составили график сдачи экзаменов: физкультуру каждую четверть, русский, чтение и математику два раза в год, остальные (все предметы 2 класса) раз в год.  Попросили принести справки со всех наших занятий. Меня всё устроило, спорить не стала.
По устным предметам с ребенком беседовали 2-3 учителя (я заранее брала у учительницы список вопросов, что бы не вышло заминок с формулировками) и просили заполнить небольшой тест и пару страниц из рабочей тетради. Час на один предмет, между устными экзаменами аж неделя.   Математику и русский писали со всем классом (итоговую контрольную/ диктант), и всё.
   В общем сдавали мы сейчас впервые: окр. мир, английский; музыку - играл на фортепьяно и беседовал с учителем про балет, оперу и муз. инструменты; рисование и труд - приносили рисунки и поделки (для отчетности завуч попросила по всем  работам фотографии сделать).
  Получили (ну я же каждую оценку и сама получаю) 4 по русскому и математике, остальные 5.
  Думаю, что положительному настрою учителей поспособствовали и результаты олимпиад:  3 место по школе по Медвежонку  и 2 по району по Кенгуру. Так же мы приносили сертификат о сдаче первого кембриджского экзамена - YLE, Starters. Вообще я в школу несу копии всего - и результаты олимпиад, на которые съездили, и дипломы из Школы сказок Веры Цаплиной вместе со сказкой и грамоты из музыкальной школы - формирую положительный образ семейника :) Ну вот, похвасталась, а теперь о грустном:
  Вторую половину учебного года я с ребенком практически не занималась - беседовала по устным предметам немного, смотрела как тетради рабочие заполняет (а делал он это не каждый день, а то и не каждую неделю) и все. То есть никаких завлекалок, совместных игр или просто интересное что-то не придумывала.   И вот к концу года:
 - во-первых, ощущение, что выехал ребенок на запасе знаний, а нового ничего не приобрел.
 - во-вторых, чувствуется, что не отработан быстый устный счет и таблица умножения  (Он  из-за этого и на контрольной не уложился во время)
 - в-третих, стало больше ошибок по русскому - он их видит потом уже и исправляет, получается работа,  в которой 4-5 исправлений, и сдается мне, что это не есть хорошо.
- в-четвертых, жутко испортился почерк. Я весь первый класс радовалась, как аккуратно пишет ребенок, а получилось,  что  без ежедневного письма навык  ушел. И огорчена я, потому как, первые три пункта я представляю, как исправить, а вот что с этим  делать? Со следующего года они переходят на обычную линовку (это мы всё еще в тетрадях с косой линейкой пишем). Может есть у кого опыт исправления почерка, что, опять за прописи посадить?
Tags: 1-4 класс, СО, аттестация, личный опыт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments