Джанни Родари «Грамматика фантазии»
Поставила эту цитату потому, что именно так я понимаю цели и задачи проектной работы. С этим жить, а не выучить, что такое косинус, сдать и забыть.
Про проектную работу в школе читала то, что попадало под руку (вот недавно был замечательный пост тут же в сообществе про выращивание головастиков). Кен Робинсон про это говорит. Что-то там еще встречалось отрывочно. Специально, как говорится, не гуглила.
От сообщества ожидаю Вашего опыта на этом пути.
Особенно интересуют
- те проекты, где основная идея – лингвистика
- что касается тех проектов, в которых главное направление техническое, – а как вы к ним пришли? Брали какие-то заготовки? Как сами просчитывали? Исходили только из интереса ребенка к какому-то предмету (например, ребенок увлечен воздухоплаванием, и отсюда танцуем) или соотносились с программой? Просто я – гуманитарий, для меня все это из области фантастики.
- буду рада любым ссылкам (в том числе англоязычным) на теорию «проектирования».
Заранее спасибо!