-не читает, а пора бы уже
-пишет с УЖАСНЫМИ ошибками, хотя вчера с этого диктанта мы все слова с ним повторили
-ему не интересно решать примеры, читать, писать и т.д.
Только для себя я еще не поняла как различить: "индивидуальный темп развития у ребенка" и "неврологические расстройства типа дислексии и дисграфии.
Когда нужно просто подождать,и ребенок со своим индивидуальным темпом начнет читать,а когда нужно просто по другому с ним заниматься. А может быть никаких расстройств и в природе нет, а мы просто не можем/не умеем ждать, когда ребенок перерастет это так называемое неврологическое расстройство?
Есть ли у Вас примеры когда ребенок "перерастает" дисграфию, и начинает сам без "усилий" родителей/школы/логопедов нормально писать?