Назрел, в приниципе, последний наболевший вопрос - кто и как использует учебники в начальной школе?
Пока решила взять математику Гейдмана ,чтобы иметь перед глазами план действий, ну и порешать там можно. Английский - у меня свой приличный фонд за годы репетиторства скопился, окружайку явно осилим с помощью энциклопедий, опытов и ежедневного общения, а русский и литературное чтение - я в раздумьях.
Может, быть по чтению будет достаточно списка литературы и заполнения читательского дневника? Или все-таки стоит взять учебник с рабочей тетрадью?
И русский? У меня есть сборники диктантов и словарных слов Узоровой + регулярное вдумчивое чтение.. . не знаю как насчет вдумчивого)) - может, и стоит поучить некоторые правила... Пишет он на твердую 4. В принципе, ошибается только в словарных словах, которые не проверить....
С удовольствием послушаю, кто как для себя решил этот вопрос.