Математика сдана, информатика сдана. Оказывается готов и русский, и можно даже сдавать чтение. Мальчик рвется сдать и немецкий, хотя еще времени навалом. Но вот природове окр.мир, это что-то, это полная жо.
Сидит читает. Тема про камни, полезные ископаемые, минералы...
-Ложь!
еще 20 сек чтения
-Ложь!
следующие два предложения
-Ложь!
Ну и так далее. Спрашиваю, что же там ему не нравится. Да все не нравится. Автор учебника просто не мог даже предположить, что этот учебник будет читать ребенок, увлекающийся геологией.
-Мама. а как же дети в школе? Они же это учат! Тут же ерунда какая-то.
- да ты что! Ты правда думаешь, что они это учат? Вот как ты будешь тесты сдавать, составленные по этим учебникам?
вот да, это вопрос. Окр. мир не идет. Никак. Зато идет доклад в геологическое общество, научно-познавательные эксперименты для конкурса, домашняя химия набирает обороты. Пытались тут попробовать предположить как изменится климат различных природных зон России, в связи с возможной сменой направления течения Гольфстрим. причем Сашка это сам все придумал, увлекло его жутко. А окр..мир не идет.
А еще жутко хочется начать Тюпа. Жутко хочется геометрии, И даже русский как-то смутно манит. Почитать что-то умное, или интересное, или уже даже начать историю древнего мира читать. Мы все это хотим, но как стена стоит этот окр.мир.
Получается, что собс-но 4 класс мы и не учились. Просто прошло 2 месяца в состоянии свободного полета, омрачаемого необходимостью сдачи аттестаций. Я-то думала. что зависнем с русским. А зависли с ерундой какой-то. Похоже, этот ужас нам не сдать.