mari_smolyanina (mari_smolyanina) wrote in freeedu,
mari_smolyanina
mari_smolyanina
freeedu

Category:

О том, нужно ли искать идеального педагога

Некоторое время назад я повстречалась на улице с давней знакомой, которая в этом году повела сына в первый класс. Конечно, это и была её главная новость, её мы и обсуждали минут 30 или сорок. Главная мысль моей знакомой заключалась в том, что "нужно идти на педагога", - и что выражается в поиске конкретного, особо продвинутого, креативного и опытного классного руководителя младших классов. И это - по мнению моей знакомой - суть залог успеха грядущего обучения ребёнка. Остальное погоды не делает.

Расставшись с ней, я невольно задумалась над этим посылом и, углубившись в воспоминания, провела саравнительный анализ педагогов, напрямую коснувшихся моей жизни.

Моя первая учительница была молодой, симпатичной и, по мнению старшего учительского состава, весьма перспективной преподавательницей. Внешне у неё с моим классом всё было в ажуре - неплохая успеваемость, сносная посещаемость, удовлетворительные отзывы родителей. Но на деле она с трудом справлялась с поддержанием дисциплины в классе, и единственно умела страшно молчать, устанавливая гробовую тишину вокруг, а в порыве гнева кидала в класс указку. Однажды указка долетела до противоположной стены и воткнулась в стенд. Материал наша первая учительница излагала методично и педантично, понятно и доходчиво, но интереса и желания повтора уроки не вызывали, потому что были, как пейзаж в метро, скучны.

+6 педагогов

Tags: личный опыт, современная школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments