dsgtq_qfle (dsgtq_qfle) wrote in freeedu,
dsgtq_qfle
dsgtq_qfle
freeedu

Category:

Онлайн-кружок Квантика: занятие для младших

Кружок бесплатный, подключайтесь.

Завтра, в 17-00, состоится очередное занятие онлайн-кружка "Квантика". Вести занятие будет Татьяна Петровна Зорина (tzorina), организатор Весеннего и Осеннего Олимпов, конкурса головоломок "Выход есть!", летних математических школ; преподаватель кружков ЦДО "Дистантное обучение", учитель математики школы 931. Тема занятия — "Лабиринты".

Занятие будет в первую очередь интересно школьникам 2-5 класса. Если у вас есть такие знакомые — расскажите им!

Пожалуй, самая первая головоломка, которую пытается решить маленький ребенок - это прохождение лабиринта, нарисованного на бумаге. Конечно, изначально - это самые простые лабиринты. Потом появляются более сложные. Следующий этап - нарисовать лабиринт самому. Можно просто накалякать какие-то линии, можно сделать так, чтобы было красиво. А можно по каким-то правилам. Но когда появились лабиринты? И по каким правилам они строились? Имеют ли они отношение к математике?

Кружок проходит на базе портала 100ege.ru
Страница кружка: kvantik.com/online

Оригинал взят у kvantik12 в Онлайн-кружок Квантика: занятие для младших
Tags: 1-4 класс, 5-8 класс, интересное обучательное, математика
Subscribe

  • Проект закона о запрете семейного образования во Франции

    Здравствуйте, участники сообщества "Свобода в образовании". 2 октября 2020 года президент Франции Эммануэль Макрон обьявил о своем решении…

  • (no subject)

    Всем доброго. У меня пока теоретический вопрос, с вероятной практической реализацией. Есть детка, учится в 3-м классе, пока все ходят в школу на…

  • Психолог для подростка

    Добрый вечер! Друзья, посоветуйте, пожалуйста, подросткого психолога, который работает по скайпу. Подросток сам запросил. Живем в другой стране, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments