Татьяна (tanuchi) wrote in freeedu,
Татьяна
tanuchi
freeedu

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ Ольги Соболевой г.Москва

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ Ольги Соболевой
Семичасовая программа для родителей дошкольников
(«от двух до семи»)
Индивидуальные консультации и ответы на вопросы после программы


26 марта, с 10.00 до 18.30

В центре внимания СЕКРЕТЫ МОТИВАЦИИ, а также конкретные инновационные приемы обучения грамоте и развития детской речи в семье.

Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторон-ней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?

Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения, сохранить и умножить самое ценное – его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции, которой станут для него годы обучения? Как сделать счастливой не только его будущую взрослую жизнь, но и сегодняшнюю, детскую?
Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только…

Авторские технологии применимы для решения общих задач, связанных с обучением и развитием ребенка, и в этом смысле адресованы всем родителям. Но они обладают мощной компенсаторной функцией и поэтому в них особенно заинтересованы дети с трудностями в обучении и проблемами в развитии. В том числе и в первую очередь – дети с дефицитом внимания и мотивации, нарушениями памяти, с задержкой общего или речевого развития.

О Вашем желании участвовать в семинаре просьба сообщить ЗАРАНЕЕ, одновременно по двум электронным адресам: olga@metodika.ru (Ольга Агафонова), potterica@gmail.com (Надежда Баскир)

Для работы на семинаре будут предоставлены учебные пособия для дошкольников. После семинара их можно будет приобрести.

Стоимость участия – 2000 рублей. Регистрация и оплата – в день семинара, в 9 ч. 30 м.
Скидка 25% – для многодетных мам, для тех, кто собирается посетить оба семинара (о дошкольниках и о младших школьниках), а также для слушателей, проживающих не в Москве, а в Московской области и в других регионах России.
Чеки за оплату выдаются.

Место проведения семинара в настоящий момент еще обсуждается (есть варианты) и будет сообщено дополнительно, не позднее 21 марта.

Фрагмент семинара, связанный с занятиями по «Новому букварю»:
Часть первая. Учим читать: вхождение в тему
1.Зачем это нужно и с чего начинать.
2. «Букварь» еще не открыт: техники настроя, аванс доверия.
3. Как смотреть «Букварь» с ребенком.
4. Как «Букварь» устроен на самом деле. Детское и взрослое «поле».
5. Как читать «микрометодички» во взрослом «поле».
6. Здоровьесбережение для ребенка и мамы: как помешать ребенку уставать и не устать самой. Как включить антистрессовый режим во время занятий по «Букварю».
7. С опорой на непроизвольность. «Легче, еще легче, совсем легко!»
8. «Игра – дело серьезное».
9. Как смотивировать к чтению ребенка трех, четырех, пяти, шести лет.
10. Как отпустить малыша, оставаясь рядом: «первая помощь».

Часть вторая. Учим читать: методический аспект
1. Знакомство с буквой. Сказка и сказкотерапия – какая разница?
2. Ассоциативный алгоритм запоминания. Как его включить? Игра с образом буквы.
3. Игра со звуком. Как прожить без теории.
4. От буквы – к слову. Минуя слоговое чтение. Особые приемы.
5. «Упражнялочки»: почему они «волшебные»? Типы заданий.
6. Особо о «Паззлах» и «Искалочках».
7. «Компьютер» в «Букваре».
8. Работа с моторикой на страничках «Букваря».
9. Новая развивающая наглядность в «Букваре». Что она развивает? Как играть с картинкой?
От картинки к тексту.
10. Обучение чтению и развитие речи.

Часть третья. Учим читать: психологический аспект
1. Предупреждение барьера перед процессом чтения.
2. Как лучше строить занятие, если Ваш ребенок визуал? Аудиал? Кинестетик? Что это означает и почему это важно.
3. Предупреждение инерции мышления. Как «раздвинуть рамки». Как научить ребенка создавать новые идеи и образы. Продуктивное мышление и творческая активность. При чем тут «Букварь»?
4. Формирование общеучебных навыков. Как «учить учиться» с помощью «Букваря»?
5. Что делать, если ребенок уже читает? В чем наша помощь? «Новый букварь» и читающие дети.
6. «Любимая тетрадка». Игры в образном пространстве. Как играть? Зачем они нужны?
7. Послебукварный период: как «сохранить и умножить»? Формирование устойчивой потребности в чтении.
8. «Двуполушарный» подход: «стереоскопический эффект в обучении. Что дальше?

До встречи на семинаре…
Tags: Москва, дошкольники, русский язык
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments