Руфина (fina_ru) wrote in freeedu,
Руфина
fina_ru
freeedu

Постановка задания

Вчера на собственном опыте выяснила как нельзя ставить задачу перед человеком, имеющим некоторый опыт в этом классе заданий. Поделюсь выводами с вами. Может быть кому-нибудь пригодится.

Например, ребёнок сделал много хороших табуретов. Если ему в очередной раз сказать: сделай табурет, он легко воспользуется своим опытом, но если ему сказать, что он делает не так, и нужно делать всё иначе, то на хороший результат будет сложно рассчитывать, поскольку прежний опыт нет-нет да и вылезет, а этот опыт мало что в голове, он закреплён уже в микродвижениях тела, рук, в мелкой моторике. Поэтому нужно будет потратить определённое время на переучивание ребёнка.
Итак, перед тем, как давать задание, чётко понимаю для себя:
1. Кому я даю задание (каким опытом, багажом знаний обладает учащийся).
2. Что для меня важно: способ или результат, то есть я прописываю или держу в уме перед тем как дать задание все возможные способы и результаты этого задания.
3. А ещё лучше, держу результат в уме, а к способам отношусь творчески: авось ребёнок что новое придумает.
Tags: дошкольники, трудности ДО
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • танцы онлайн для ребенка

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, где ребенок может поучиться танцам онлайн, каким-то основам разных стилей, 7 лет. Дочка не занималась никогда,…

  • учиться рисовать онлайн ребенку, подскажите места))

    Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, кто знает хорошие онлайн-школы и курсы рисования для детей (7 и 9 лет). И если у кого-то дети учатся рисовать в…

  • Учебники 8 класс.

    Здравствуйте! Порекомендуйте учебники для 8 класса по всем предметам,пожалуйста.Какие стоит купить,а без каких можно и обойтись.Учимся в Экстерн-офис.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments