Анастасия (vtulova) wrote in freeedu,
Анастасия
vtulova
freeedu

Ну и мы отчитаемся

Смотрю, пошли отчеты о сдаче, решила и я зафиксировать для истории.
Сегодня Арсений пересдал русский язык и тем самым окончательно отчитался за 5 класс. В сентябре мы поступали в 4-й. К Новому году благополучно его закончили, решили попробовать за оставшиеся месяцы освоить 5-й, хотя бы часть. Получилось. Со старшим шли год в год, не опережая. А у Арсения есть пламенное желание разделаться со школой побыстрее. Я его поддерживаю. Глядя на нашего без пяти минут выпускника. хочу, чтобы все дети заканчивали школу к 15 годам, а то у них к этому времени совсем другие интересы появляются. ))
Сессия наша была в апреле. Я немного делилась нашими организационными неурядицами в своем жж. Количество экстернов растет в геометрической прогрессии, а человек-администратор работает в прежнем режиме и несколько.. не справлялся. Да и сейчас время пересдачи менялось раза три... Итак, готовили мы пятый класс два месяца. Для русского и математики это очень короткий срок, конечно. Отсюда невысокие баллы. По-честному, математику к экзамену мы готовили неделю. потому что до этого доделывали то, что не успели в четвертом (бросить недоделки было жалко), потом ковырялись с интересными логическими построениями... Поэтому после консультации,получив примерные задания, погрузились с головой в десятичные дроби, опустив обычные. Сейчас наверстываем. ) Но ребенок подготовился, решил, из-за глупых ошибок схлопотав трояк. В русском же мы успели разобрать грамматику (до сих пор занимались по Ахременковой), но вот диктанты писали раза четыре, и неудивительно, что экзаменационный диктант оказался не по зубам. Месяц до пересдачи писали диктанты почти ежедневно, сегодня написал на 4, чем страшно горд.
Географию (природоведение) принимали очень увлеченные дамы, но организация хромала. Хотя в других отчетах родителей не напрягали трехчасовые аттестации. а вот меня это сильно возмутило. Это первый экзамен в средней школе для наших экстернов, и добавлять напряжения таким многочасовым высиживанием бесчеловечно. Не ЕГЭ сдают. в самом деле... Вот преподаватель истории порадовала, предложив детям самим выбрать тему для ответа. В 5 классе, считаю, идеальный подход. В итоге дети рассказали каждый свое и вышли в течение часа все с пятерками, довольные собой. И перед географией, и перед историей мы с сыном в течеие двух дней заново пробегали учебники (до этого он их прочел самостоятельно в свободном режиме) и я ему рисовала опорные конспекты (я, а не он - чтобы научить, как это делать, и для скорости). По дороге на экзамен по этим конспектам еще раз повторили весь материал. В итоге он ехал, твердо зная годовой материал, что с предыдущим моим учеником не случалось ни разу. ))
На информатике и английском опять подкачала организация процесса. Дети очень подолгу сидели. На информатике посадили вместе 5 и 6 класс, дали всем практические задания (которые они примерно в один срок все сделали), а потом начались наперегонки забеги к учительскому столу, потому что всем уже хотелось ответить (а принимает один учитель у 30 детей). На английский наш преподаватель вообще заболел, и принимала учительница 6-7 классов по билетам для 6-го класса. Ну, всем пятерки, само собой, они ж не могут ничего по 6 классу ответить... Литературу принимали лояльно, хоть и пугали заранее. Там у нас тройка, и она моя. Я как-то умудрилась пропустить Некрасова. То есть ребенок читал, он весь учебник освоил. Но вот когда перед экзаменом учили стихи, то я Некрасова пропустила. А в билете два из трех вопросов (это кто ж так здорово придумал?) были по Некрасову. Меня пригласили, предложили на выбор 2 или 3, потому что ребенок Некрасова не рассказал и вообще не в курсе, как изменилась его жизнь после отмены крепостного права (я к стыду своему, кстати, тоже до сих пор не в курсе). Ребенок предпочел 3, он не любит пересдавать. Он бы и 2 по русскому не пересдавал. была бы возможность. )) То есть я свой пофигизм к отметкам благополучно детям привила. ))
Так что уже к Пасхе мы закончили год. Отдохнули две недели - и вперед. Математика, русский, ин.языки и литература у нас нон-стоп. Остальное, скорее всего, с сентября, если не будет острого желания начать раньше.
Надеюсь, правильно проставила теги, если нет, поправьте.

upd. Москва, шк.№ 26
Tags: 5-8 класс, аттестация, личный опыт, формальности, экстернат
Subscribe

  • ЦОДИВ 4 класс модули на выбор.

    Здравствуйте. Вопрос такой: 4 класс, ЦОДИВ. В тестах и аттестациях такие предметы: # Основы религиозных культур и светской этики( модуль по выборк)…

  • Pitch и как ее дать детям?

    Дорогие сообщники, может быть кто-то встречал интересные курсы для детей по теме pitch презентаций? Буду крайне признательна если поделитесь.

  • Вопрос про математику и дисграфию.

    Всем доброго времени суток! Имеется у меня дочь почти 9 лет со сложным школьным анамнезом. Ходили 1 четверть в обычную школу и там было всё: слезы,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • ЦОДИВ 4 класс модули на выбор.

    Здравствуйте. Вопрос такой: 4 класс, ЦОДИВ. В тестах и аттестациях такие предметы: # Основы религиозных культур и светской этики( модуль по выборк)…

  • Pitch и как ее дать детям?

    Дорогие сообщники, может быть кто-то встречал интересные курсы для детей по теме pitch презентаций? Буду крайне признательна если поделитесь.

  • Вопрос про математику и дисграфию.

    Всем доброго времени суток! Имеется у меня дочь почти 9 лет со сложным школьным анамнезом. Ходили 1 четверть в обычную школу и там было всё: слезы,…