Ресурс сделан на платформе ЖЖ, бесплатный и платным не будет, поэтому я размещаю здесь рекламу. Это сообщество
samo_opus. Основные идеи таковы.
Основная цель ресурса - оценивание и обсуждение творческих работ (сочинений). Все пользователи ресурса делятся на 2 категории: авторы (пишут работы) и рецензенты (оценивают работы). Одновременно можно быть и автором, и рецензентом. Автор может не называть своего настоящего имени и выступать под ником.
Ресурс начал работать. Однако, просим учитывать, что сейчас происходит проверка идей, положенных в основу этого проекта, а также тестирование использованных технических решений. Просим строго не судить. Будем рады замечания и предложениям.
Особо обращаю внимание, что дети могут быть не только авторами, но и рецензентами. Я уверен (и многие со мной согласны), что проверка чужих работ это очень хороший вид практики.
Модерирование в сообществе будет тщательным, поскольку речь идёт о детских работах. Приглашаю мальчишек, девчонок, а также их родителей к участию в нашей затее. В профайле сообщества - правила пользования.
Леонид Петрович Хачатурьян
Знаю, что многие ожидают информации и сообщаю: завтра будет мой пост о практикумах по естествознанию.

Основная цель ресурса - оценивание и обсуждение творческих работ (сочинений). Все пользователи ресурса делятся на 2 категории: авторы (пишут работы) и рецензенты (оценивают работы). Одновременно можно быть и автором, и рецензентом. Автор может не называть своего настоящего имени и выступать под ником.
Авторы выкладывают сочинения в отдельных постах. В комментарии автор указывает свои просьбы (требования) относительно рецензирования и возможного обсуждения его работы и рецензии. Автор может попросить высылать ему рецензии на е-мейл и запретить публичное обсуждение его работы.
Сочинение может быть написано в свободном формате или сопровождаться заданием, требованиями и критериями оценивания. Если есть такая необходимость, то задание, требования и критерии д.б. выложены самим автором в отдельных постах, либо автор пользуется теми, которые уже выложены в сообществе. В случае затруднений, тексты можно прислать модератору.
Рецензии размещаются в комментариях к посту, содержащему сочинение. В комментарии рецензент указывает условия рецензирования и свои требования относительно возможных пределов публичного обсуждения его рецензии. Формальная рецензия может сопровождаться замечаниями рецензента, данными в свободной форме.
Сочинение может быть написано в свободном формате или сопровождаться заданием, требованиями и критериями оценивания. Если есть такая необходимость, то задание, требования и критерии д.б. выложены самим автором в отдельных постах, либо автор пользуется теми, которые уже выложены в сообществе. В случае затруднений, тексты можно прислать модератору.
Рецензии размещаются в комментариях к посту, содержащему сочинение. В комментарии рецензент указывает условия рецензирования и свои требования относительно возможных пределов публичного обсуждения его рецензии. Формальная рецензия может сопровождаться замечаниями рецензента, данными в свободной форме.
Ресурс начал работать. Однако, просим учитывать, что сейчас происходит проверка идей, положенных в основу этого проекта, а также тестирование использованных технических решений. Просим строго не судить. Будем рады замечания и предложениям.
Особо обращаю внимание, что дети могут быть не только авторами, но и рецензентами. Я уверен (и многие со мной согласны), что проверка чужих работ это очень хороший вид практики.
Модерирование в сообществе будет тщательным, поскольку речь идёт о детских работах. Приглашаю мальчишек, девчонок, а также их родителей к участию в нашей затее. В профайле сообщества - правила пользования.
Леонид Петрович Хачатурьян
Знаю, что многие ожидают информации и сообщаю: завтра будет мой пост о практикумах по естествознанию.